Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Путь продакта: от нуля до результата (Сергей Колосков)

Складчина Путь продакта: от нуля до результата (Сергей Колосков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19900 руб
Взнос:
481 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Путь продакта: от нуля до результата (Сергей Колосков)

    [​IMG]
    Преимущества курса
    • Курс с комплексным взглядом на продакт-менеджмент

      Этот курс я создал, опираясь на три ключевые перспективы:
      1. Практика в профессии – работал продакт-менеджером в Ozon и Литрес, создавал и развивал цифровые продукты.
      2. Опыт обучения – преподавал в OTUS, ИКРА и уже 2+ года веду собственные курсы, помогая новичкам и опытным специалистам системно прокачивать навыки.
      3. Бизнесовая насмотренность – благодаря работе в консалтинге я вижу, как принимаются решения на разных уровнях, и помогаю студентам не просто изучить инструменты, а понять, как их применять для роста бизнеса и карьеры.
    • На GoPractice такому не учат

      Тут я отдаю простую и системную структуру, которая поможет разобраться с ролью продакта и выстроить карьерную траекторию.

    • Доступная цена без переплат

      Моя цель - делать профессию доступной для входа и развития. Все просто и без лишних оборотов.

    • Никакой устаревшей информации – только то, что реально работает

      Все материалы основаны на актуальных данных и проверены на практике.
    1. Продуктовое мышление: Понимание основ, на которых строится работа продакта.
    2. Продуктовые метрики: Как выбрать и использовать метрики для отслеживания эффективности.
    3. Приоритизация гипотез и беклога: Методы расчета, оценки и выбор приоритетов.
    4. Генерация гипотез: Создание и проверка идей для развития продукта.
    5. Конкурентный анализ: Исследование рынка и выявление конкурентных преимуществ.
    6. Продуктовая стратегия: Построение долгосрочных планов для достижения целей.
    7. CustDev: Как и зачем проводить исследования клиентов.
    8. UX-исследования и создание макета: Понимание потребностей пользователей и проектирование интерфейсов.
    9. Прайс-интервью и сегментация: Выявление потребностей пользователей и стратегий ценообразования.
    10. CJM, User Story, JTBD: Анализ и улучшение опыта пользователей.
    11. Количественные исследования: Оценка и интерпретация данных.
    12. Обоснование продукта на основе метрик: Защита решений и обоснование их ценности.
    13. Маркетинговые каналы и объем рынка: Определение подходящих каналов и расчет потенциала.
    14. Пути монетизации продуктов: Как выбрать и применять стратегию монетизации.
    15. MVP: Разработка минимально жизнеспособного продукта.
    16. Финансовые модели: Оценка и построение финансовых прогнозов.
    17. Когортный анализ и LTV: Прогнозирование долговременной ценности клиентов.
    18. Юнит-экономика: Основы расчета финансовой эффективности.
    19. Гибкие методологии (Agile): Применение гибких подходов в разработке продукта.
    20. A/B-тесты: Проведение экспериментов для оптимизации продукта.
    21. Процессы в команде: Организация работы команды для максимальной продуктивности.
    22. Взаимодействие с маркетологами и SEO: Синергия для достижения целей.
    23. Обратная связь и NPS: Как и зачем собирать отзывы пользователей.
    24. Мониторинг системы: Обеспечение устойчивости и надежности продукта.
    25. Готовим презентацию: Создание профессиональных и продающих презентаций.
    26. Дискавери спринты: Разработка и тестирование идей в условиях неопределенности.
    27. Лайфхаки трудоустройства: Подготовка к успешной карьере.
    28. Разборы кейсов: Практическое обсуждение реальных примеров.


     
    Организатор, 5 июн 2025 в 16:35
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх