Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Работа с базой в онлайн-проекте 2.0 (Дмитрий Зверев)

Складчина Работа с базой в онлайн-проекте 2.0 (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3700 руб
Взнос:
155 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. Marista-S
open
2
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    Работа с базой в онлайн-проекте 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    - А у меня уже 11 покупок у вас!
    - А у меня больше 70 оплат за последние 5 лет
    - Я вообще ни одной премьеры инфопродуктов Дмитрия не пропускаю, все внедряем с командой...

    И так далее.

    Такие ответы я получаю на вопрос моим клиентам о том, с какого времени они читают мои материалы.
    Таких людей очень много - они подписались когда-то на что-то бесплатное, получили ценную для них информацию и остались со мной, потому что общение продолжается, потому что появляется новый контент и делаются новые актуальные предложения.
    Эти люди покупали 5, 10, 20 моих инфопродуктов. Есть те, кто покупал 20-30 раз за 5-7 лет. Есть те, кто покупали 50-70 и даже более раз (например, один из клиентов оплатил 106 моих инфопродуктов на данный момент).

    Почему так происходит?
    Потому что когда вы реально даете то, что обещаете или даже больше, а люди получают результат после внедрения, они приходят снова и снова.
    Это логично, но крайне мало онлайн-проектов имеют силы и терпение, чтобы не просто массово привлекать все новых и новых людей, вливая деньги в рекламу и жестко продавая здесь и сейчас, а сделать что-то на долгосрок.

    Наступил 2022 год и это стало необходимостью. Потому что рекламные сервисы заблокированы, конверсии упали и как раньше уже не получится.
    Яркий и наглядный пример: ко мне обратился известный онлайн-предприниматель с запросом, который я получаю постоянно:
    - Дим, а как мне внедрить систему продаж по базе, чтобы не просто долбить продающими письмами раз в месяц, а добиться лояльности и высокого отклика? Реклама просела и нужно научиться продавать по базе.
    - Для этого нужно много контента и линейка продуктов, - ответил я.

    Контент и линейка разнообразных предложений аудитории.
    И дальше пошли типичные вопросы, которые я получаю в рамках данной задачи постоянно:
    - Какой контент, как его придумать, планировать, использовать?
    - Какие продукты, как их продавать, в какой последовательности, какие здесь есть нюансы и тонкости?
    - Как выстроить календарные планы активностей по базе, чтобы каждый месяц был с взаимодействием, полезной информацией и продажами?
    - Какие касания использовать, как сделать их действительно интересными для аудитории?
    - Есть ли какие-то секреты, позволяющие на долгосрок получать все новые и новые покупки от постоянных клиентов?
    - Что самое главное нужно сделать для этого максимально быстро?

    У меня огромный опыт в этом, опыт с 2013 года, опыт получения десятков тысяч заказов на мои инфопродукты и помощи в получении десятков тысяч заказов моими клиентами и коллегами.
    И я решил воплотить его в конкретный пошаговый курс по работе с базой.
    Чтобы без излишних сложностей, без теории и того, что реально не приносит результат, вы могли внедрить технологию, которая сделает лучше всем:
    - вашим подписчикам и клиентам, потому что они будут получать классный контент на постоянной основе
    - вам, потому что вы будете получать больше прибыли и сможете снизить зависимость от рекламы.

    В общем - получилось классно и я с удовольствием представляю этот курс вам в обновленной версии 2.0, дополненной и адаптированной под реалии текущего времени.


     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2023
    Галадриэль, 7 окт 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх