Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Разговорный английский самоучитель по всем временам глагола (Анфиса Пенкина)

Складчина Разговорный английский самоучитель по всем временам глагола (Анфиса Пенкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
219 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. ольга1177 3. less5515 4. Insideme 5. malyushhhha
Оцените эту складчину: /5,
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    Разговорный английский самоучитель по всем временам глагола (Анфиса Пенкина)

    [​IMG]

    Привет! Меня зовут Анфиса, и я преподаватель английского уже более десяти лет. За это время я научилась объяснять грамматику так, что даже самый «тяжелый» ученик смог наконец разобраться в разнице Present Perfect и Past Simple.

    Почти 150 тысяч подписчиков моей странички @english.znaika в Инстаграме пишут мне о том, что мои объяснения самые понятные и что благодаря мне они смогли разложить английскую грамматику по полочкам. Вот пришла и твоя очередь уложить всё в голове раз и навсегда!

    В этой книге ты найдешь простое и понятное объяснение 12 времен английского языка и узнаешь важные тонкости их употребления в речи.

    Разумеется, теория всегда должна быть закреплена практикой, поэтому здесь есть упражнения для каждой временной формы. Ко всем упражнениям есть ключи для самоконтроля.

    Скорее открывай книгу и посмотри, что я для тебя приготовила!

    Объем: 193 стр.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2021
    Гитарист, 2 фев 2021
  2. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 219 руб. Взнос с каждого участника: 48 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 3 Март 2021 года
     
    Гитарист, 1 мар 2021
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор