Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Развивай разумно] Как научить ребенка общаться. Пакет «Самостоятельный» (Лена Данилова)

Складчина [Развивай разумно] Как научить ребенка общаться. Пакет «Самостоятельный» (Лена Данилова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2090 руб
Взнос:
152 руб
Организатор:
Rokki

Список участников складчины:

1. Rokki 2. Cousta 3. Romana75 4. YuliaAp 5. Aqua_Marine1986 6. Freddy Mercury 7. nabo 8. AnNa 32 9. arenda07 10. Esterlein 11. lia_24 12. Фиерочка 13. ЭммиНик 14. NaaTaa 15. Барбарисыч
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Rokki
    Rokki Организатор складчин

    [Развивай разумно] Как научить ребенка общаться. Пакет «Самостоятельный» (Лена Данилова)

    [​IMG]

    Пакет «Самостоятельный»: вы получите все материалы проекта в записи + текстовые материалы прямых эфиров в PDF.

    Общение играет в нашей жизни главную роль, а современные ученые, изучающие работу мозга, и вовсе утверждают, что личность человека – это система его отношений в его голове.
    Через общение человек узнает самого себя и находит свое место в мире. Любая деятельность человека связана с общением и контактами с другими людьми.
    Человек нуждается в общении, а моменты одиночества переживаются особенно остро.
    Самые радостные и светлые чувства рождаются через любовь, признание, понимание и близость с другими людьми.

    Для ребенка общение – это главное условие формирования его личности.
    Ребенок будет таким, каково его общение. Иногда кажется, что дети развиваются как бы сами собой. А нам достаточно кормить, поить, обеспечивать безопасность.
    Но сам по себе ребенок не может научиться говорить, думать, рассуждать, осознавать свои чувства, как бы хорошо и вкусно его ни кормили.
    Всему этому ребенок может научиться только через общение с другими людьми.

    Удивительно, но ребенок, находясь в семье и даже посещая детский сад, испытывает нехватку общения.
    Часто бывает, что ребенку не хватает положительных эмоциональных контактов с другими детьми, с другими взрослыми и даже с родителями. Конечно, это сказывается на развитии ребенка.
    Очевидно, что за необходимым качеством и количеством общения маленького ребенка следит взрослый, то есть, мы с вами.
    Мы ищем для ребенка подходящую компанию, секцию, водим в детские сады и на детские площадки.

    И с самого начала нам приходится решать, что же делать, если:
    • ребенок стеснительный, и при общении начинает кривляться и обезьянничать;
    • ребенок слишком активный и часто нарушает границы, а другим это неприятно;
    • ребенка обзывают или игнорируют;
    • у ребенка совсем нет друзей и даже кажется, что нет потребности в них;
    • не хочет делиться игрушками, а чужие отбирает;
    • не сопротивляется, когда другие дети все забирают;
    • не умеет по-другому решать конфликты, кроме как кулаками;
    • не может договориться с другими в игре, настаивает, чтобы все было по его, в противном случает отказывается играть;
    • напротив, во всем уступает и соглашается, как будто не имеет своего мнения.
    Поначалу всё это беспокоит, но где-то мы поможем, где-то сгладим, уйдем на другую площадку. А потом ребенок идет в школу и теперь мамы рядом нет.
    Вокруг много детей, большинство из которых сами не умеют общаться. А кроме того, много других взрослых, с которыми теперь нужно как-то взаимодействовать. А ребенок… не умеет, не знает, как.

    Эти проблемы сказываются на успехах в учебе, ребенок с неохотой идет в школу, а иногда и вовсе отказывается туда идти. Некоторые родители и эту проблему решают радикально, забирая ребенка из школы.
    Но как показал опыт школы «Песта», дети, получающие семейное образование, в большинстве случаев точно так же не умеют общаться. Хотя при умелом руководстве эти проблемы решаемы и дети очень откликаются: меняют свое поведение, открываются, становятся более свободными, начинают дружить, слышать себя и других, перестают решать проблемы с помощью драк, учатся находить компромиссы и договариваться.

    Как же научить ребенка общаться?

    Приглашаем вас на четырехдневный интенсив «Как научить ребенка общаться».

    Проект будет проходить четыре дня, с 15 по 18 апреля.

    План проекта:

    День 1. В этот день вы узнаете, когда начинать учить ребенка общению и как это делать.
    • Какие самые распространенные ошибки в общении с детьми совершают родители и как их избежать.
    • Как помогать детям общаться, как «разруливать» их конфликты, а в каких случаях дети «сами разберутся».
    • Какие возрастные особенности общения и как они влияют.
    День 2. Как научить ребенка взаимодействовать с другими детьми.
    • Что делать, если ребенка не берут в игру.
    • Как помогать ребенку с особенностями характера: агрессивный, стеснительный, активный.
    • Как научить ребенка договариваться: когда уступать, а когда настаивать на своем.
    День 3. Как научить ребенка взаимодействовать с другими взрослыми.
    • Как относиться уважительно, но и уметь отстоять свое мнение.
    • Как и когда объяснять правила хорошего тона.
    • Как привить нормы поведения ребенку.
    День 4. Ответы на вопросы участников, разбор конкретных ситуаций.

    Ведущая проекта: Лена Данилова — педагог, руководитель альтернативной школы «Песта», мама пятерых детей.

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2023
    Rokki, 20 мар 2019
    Ромманыч и Myasnik нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Bercer
    4. Matrona.rona
    5. Лиса Краса
    6. Лиса Краса
    7. Bercer
    Загрузка...
  3. Milanika
    Milanika Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Milanika, 22 апр 2019
Участники складчины [Развивай разумно] Как научить ребенка общаться. Пакет «Самостоятельный» (Лена Данилова) смогут написать отзыв
Наверх