Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Редактозавр] Курс молодого копирайтера (Павел Федоров, Сергей Антонов)

Складчина [Редактозавр] Курс молодого копирайтера (Павел Федоров, Сергей Антонов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
167 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Редактозавр] Курс молодого копирайтера (Павел Федоров, Сергей Антонов)

    [​IMG]
    Как зарабатывать самому и помогать зарабатывать заказчикам
    Курс из 10 уроков.

    Начинающим авторам:
    • если не хотите набивать собственные шишки и повторять ошибки других;
    • если планируете сразу работать по-взрослому: понимать, чего хочет клиент и не бесить редакторов;
    • если хотите пропустить этап, когда по началу пишешь за копейки, пробиваясь в лигу авторов с достойной оплатой.
    Тем, кто не первый день в профессии:
    • если уперлись в потолок по гонорарам, но не понимаете как зарабатывать больше;
    • если клиенты и редакторы стараются не работать с вами больше одного раза, а вы не понимаете, что не так;
    • если есть проблемы в общении с клиентами: например, бывает непонятно, чего от вас хотят или не удается договориться о цене.

    Что внутри:
    Часто начинающие (и, чего уж там греха таить, — опытные тоже) авторы совершают одни и те же ошибки. Например, начинают писать не выяснив задачу, которую должен решать текст для клиента. Или делают текст, не задумываясь, как он выглядит с точки зрения структуры. В итоге, в лучшем случае, работу приходится переделывать по нескольку раз. В худшем — заказчик отказывается сотрудничать вообще. Увы, последнее тоже часто случается.

    Отдельная история — деньги. Нередко приходится слышать вопросы вроде «Сколько зарабатывает автор?» или «Как мне понять, какой гонорар просить за этот проект?». И это не говоря уже о ситуациях, когда надо поднять тему о повышении оплаты. Разговаривать о деньгах многим людям сложно — это нормально, но уметь отстоять свое тоже важно.

    «В этом курсе мы рассказываем, как сделать так, чтобы клиент или редактор остался доволен текстом, который написал автор, а тот, в свою очередь, не чувствовал себя ущемленным в финансовом плане.»

    Список уроков:
    0. Почему просто уметь писать — это мало
    Почему сегодня просто уметь писать — уже недостаточно, чтобы быть копирайтером. Как нейросети изменили рынок копирайтинга.
    1. Что такое понимание задачи
    Почему важно фиксировать все договоренности с заказчиком. Как узнать, чего хочет клиент. Как составить понимание задачи.
    2. Как создать структуру текста
    Виды структур: линейная, вертикальная, горизонтальная.
    пишется».
    3. С чего начинать писать текст
    Чем хорошее вступление отличается от простого. Что делать, если «не пишется».
    4. Пишите понятно, а не красиво
    Почему в коммерческих текстах не нужны сложные обороты. Как писать просто о непростых вещах. Универсальная формула абзаца.
    5. Как правильно оформить текст
    Что можно и нужно делать, оформляя статью, а что категорически противопоказано. Говорим о гигиене текста.
    6. Какие типичные ошибки встречаются в текстах у новичков
    Удаляем страдательный залог, канцелярит, вводные слова и прочий мелкий «мусор» из текста.
    статьи.
    7. Как придумать хороший заголовок
    Как понять, что заголовок хороший. Как писать заголовки к новостям. Как зацепить читателя уже в тот момент, когда он читает название статьи.
    8. Как понять, сколько ты стоишь
    Сколько вообще стоит статья — можно ли это как-то посчитать. Как оценить стоимость своего часа работы. Как специалисту стать дороже.
    9. Как разговаривать с клиентом о деньгах
    Зачем нужно обосновывать стоимость работы и что делать, если заказчик начал торговаться. Несколько секретов успешных переговоров.
    10. Как написать текст о себе
    Что такое текст о себе и когда он нужен. Что писать точно не нужно, а о чем, наоборот, важно не забыть.


     
    Организатор, 30 ноя 2024 в 02:47
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх