Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Полный курс (Нина Журова)

Складчина [Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Полный курс (Нина Журова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
303 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. olga_med 3. milashkaktn 4. Anfisa2000 5. Белка84 6. Любаша79 7. Gestia19 8. Швейко 9. Malyavka Lea
Оцените эту складчину: /5,
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    [Рисуем дома] Творчество и креативность, 3-5 лет. Полный курс (Нина Журова)

    [​IMG]

    Онлайн курс рисования для детей 3-5 лет «Творчество и креативность». Полный курс.
    Курс разработан для самых маленьких художников, которые только что взяли в руки кисть и карандаш. Простые пошаговые уроки помогут вашему малышу не только нарисовать красивую картинку, но и на основе полученных навыков ребенок сможет творить свои шедевры самостоятельно.

    Дети с 5 лет могут заниматься практически самостоятельно, малышам же необходима техническая помощь: открыть банку, выложить краску, остановить видео в нужный момент. при желании вы сможете сесть рядом и тоже выполнять задания вместе с ребенком.
    Начинающий
    Урок 1. Пятно как средство изображения на плоскости.

    Развиваем: воображение, творческую фантазию, наблюдательность, умение видеть.
    Изучаем и узнаем:
    — как из пятна нарисовать картину;
    — как в обычном увидеть необычное.
    Практическое задание: из клякс рисуем бабочек, паучков и различных животных.
    Материалы: ватман А3, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 2. Линия как одно из основных средств изображения. Характер линии.
    Развиваем: способность к метафоричности – лаконичности зрительного образа, воображение, творческую фантазию.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое линия, линейный рисунок;
    — виды линий;
    — как с помощью линии передать характер изображаемого.
    Практическое задание: рисуем волшебное перо используя только линию как средство изображения.
    Материалы: ватман А 3, карандаш, ластик, маркеры (черные): толсты, тонкий, средний.

    Урок 3. Как с помощью простых геометрических фигур создать сложное изображение.
    Развиваем: умение наблюдать предмет, анализировать его форму, образное мышление, креативность, мелкую моторику.
    Изучаем и узнаем:
    — принцип от простого к сложному;
    — вспоминаем названия геометрических фигур;
    — учимся анализировать форму предметов и соотносить предметы с простыми геометрическими фигурами.
    Практическое задание: аппликация из простых геометрических фигур «Ночной город».
    Материалы: лист плотного картона синего, фиолетового или черного цвета, прямоугольники и квадраты из цветной бумаги различного размера,клей ПВА или клей-карандаш.

    Урок 4. Пейзаж.
    Развиваем: наблюдательность, остроту виденья, умение подмечать и рисовать детали.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пейзаж;
    — что такое линия горизонта;
    — основные законы перспективы.
    Практическое задание: рисуем пейзаж с мельницей.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 5. Портрет мамы.
    Развиваем: умение наблюдать и анализировать форму, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое портрет;
    — кого изображали на портретах и почему;
    — автопортрет;
    — основные пропорции лица.
    Практическое задание: рисуем портрет мамы, знакомимся с основными пропорциями лица.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой

    Урок 6. Холодные и теплые цвета.
    Развиваем: умение подбирать, смешивать и сочетать цвета; память, фантазию, творческие способности.
    Изучаем и узнаем:
    — какие цвета мы называем теплыми, какие холодными и почему;
    — вспоминаем и закрепляем как правильно нарисовать лицо (основные пропорции).
    Практическое задание: рисуем портреты сказочных королев в теплой и холодной гамме.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Основной
    Урок 7. Основы композиции.

    Развиваем: умение выбирать подходящее композиционное решение, наилучшим образом раскрывающее замысел, умение гармонично сочетать цвета, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое композиция;
    — основные законы композиции.
    Практическое задание: рисуем маки.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, кисти, банка с водой.

    Урок 8. Морской пейзаж.
    Развиваем: умение передавать характерные особенности предметов, подбирать и сочетать цвета, креативность, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое марина;
    — что рисовали художники мариинисты.
    Практическое задание: создаем морской пейзаж соединяя различные техники.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, клей ПВА, кусочки ваты, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 9. Натюрморт с фруктами.
    Развиваем: умение тонко передавать оттенки цвета (колористическую связь), наблюдательность, остроту виденья, умение рисовать детали.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое натюрморт;
    — что изображают на натюрмортах;
    — виды натюрмортов: натюрморты-завтраки, натюрморты с предметами искусства.
    Практическое задание: рисуем натюрморт с фруктами.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой.

    Урок 10. Пластилиновая живопись.
    Развиваем: креативность, мелкую моторику, умение сочетать и передавать оттенки цвета.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пластилиновая живопись;
    — как «рисовать пластилином».
    Практическое задание: создаем с помощью пластилина «живописный» кексик.
    Материалы: картон, пластилин, стеки.

    Урок 11. Пуантилизм.
    Развиваем: навыки восприятия художественного образа, креативность.
    Изучаем и узнаем:
    — можно ли создать изображение с помощью точек;
    — что такое пуантилизм и кто его придумал.
    Практическое задание: рисуем подсолнух с помощью пуантов (точек).
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, ватные палочки, кисти.

    Урок 12. Акварель. Основные акварельные техники.
    Развиваем: умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, умение брать нужное количество воды и краски на кисть; образное мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — какая волшебная бывает акварель и что она умеет;
    — техника по-мокрому.
    Практическое задание: рисуем ромашки.
    Материалы: акварельная бумага А3, карандаш, ластик, акварель, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 13. Гратография.
    Развиваем: навыки владения линией, штрихом, пятном; образное мышление, креативность.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое гратография или волшебство на бумаге;
    — как создать волшебный рисунок.
    Практическое задание: рисуем сказочные цветы.
    Материалы: подготовленный лист для гратографии, инструмент для процарапывания (стек, зубочистка, т.д).

    Урок 14. Мозаика.
    Развиваем: умение подбирать и сочетать цвета, мелкую моторику, креативность.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое мозаика;
    — из каких материалов создают мозаики.
    Практическое задание: мозаика «Кораблик».
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, клей ПВА или клей карандаш, квадратики цветно бумаги или картона различных цветов.

    Урок 15. Симметрия.
    Развиваем: образное мышление, наблюдательность, творческие способности.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое симметрия;
    — ось симметрии;
    — какие примеры симметрии можно найти в окружающем мире.
    Практическое задание: делаем отпечатки симметричных предметов (бабочка).
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, ватные палочки, кисти.

    Урок 16. Зимний пейзаж.
    Развиваем: умение находить неординарное живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пейзаж;
    — какая гамма характерна для зимнего пейзажа.
    Практическое задание: рисуем зимний лес.
    Материалы: карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, ватные палочки, кисти, заготовки деревьев, клей ПВА.

    Урок 17. Коллаж.
    Развиваем: умение подбирать и сочетать различные по фактуре и цвету материалы, мелкую моторику, креативность.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое коллаж;
    — какие материалы используют для коллажа;
    — учимся создавать яркий выразительный образ используя нестандартные материалы.
    Практическое задание: создаем коллаж «Домик» используя различные материалы.
    Материалы: плотный лист, спички, крупы, кусочки фольги, нитки, клей ПВА.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2023
    Меркурий, 21 июн 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2500 руб. Взнос с каждого участника: 303 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 9 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июнь 2020 года
     
    Меркурий, 28 июн 2020
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 1 мар 2021
Наверх