Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью 2025

Складчина [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью 2025. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
47400 руб
Взнос:
1199 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью 2025

    [​IMG]

    • Как обеспечить доходность коммерческой недвижимости, когда ситуация на рынке нестабильна?
    • Как грамотно оформить отношения арендодателей и арендаторов?
    Тем, кто ищет ответ на эти вопросы, будет полезен курс «Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью»

    Чему вы научитесь?
    • Определять основные аспекты управления коммерческой недвижимостью и применить их на практике для эффективного использования объектов
    • Анализировать рынок коммерческой недвижимости, выявляя изменения и возможности для оптимизации бизнес-процессов
    • Разрабатывать и внедрять эффективные стратегии управления арендными отношениями и взаимодействия с арендаторами
    • Применять современные подходы к маркетингу и позиционированию объектов недвижимости для увеличения их рыночной стоимости
    • Оценивать и управлять рисками, последствиями эксплуатации и развитием коммерческой недвижимости
    • Изучите основные принципы управления коммерческой недвижимостью и их влияние на эффективность бизнеса
    • Узнаете теоретические аспекты классификации объектов недвижимости и их инновационности для управления
    • Освоите макроэкономические факторы, влияющие на рынок коммерческой недвижимости и его динамику
    • Изучите концепцию и методов маркетинга в сфере недвижимости, включая позиционирование и продвижение объектов
    • Узнаете правовые и налоговые аспекты, управление коммерческой недвижимостью
    Программа:

    01. Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
    • Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
    • Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
    • Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
    • Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
    • Комплекс недвижимости как объект управления.
    • Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
    • Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
    • Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
    • Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
    • Наиболее распространенные виды ОФС.
    • Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
    • Взаимодействие работы служб.
    • Решение проблем дублирования функций.
    • Делегирование полномочий.
    • Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
    • Служба технической эксплуатации- facility management.
    • Формирование нового продукта на рынке FM.
    • Служба клининга, новые требования.
    • Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
    • Административный отдел. Центральный ресепшн.
    • Служба безопасности и охраны обьекта.
    • Отдел строительного контроля.
    • Коммерческое управление — property management.
    • Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
    • Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
    • Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
    • Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
    • Договоры на возмещение коммунальных расходов.
    • Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
    • Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
    02. Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости
    • Маркетинг недвижимости.
    • Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
    • Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
    • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
    • Внешние и внутренние кризисные факторы.
    • Концепция проекта: структура и содержание.
    • Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
    • Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
    • Этапы формирования концепции.
    • Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
    • «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
    • «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
    • Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
    • «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
    • Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
    03. Системная организация, позиционирование и продвижение объектов офисной и торговой недвижимости
    • История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
    • Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные БЦ. Рынок офисной недвижимости в России. Первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
    • Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
    • Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
    • Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации продвижения объекта.
    • Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
    • Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
    • Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
    • Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
    • Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
    04. Арендные отношения
    • Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
    • Как разработать арендную политику.
    • Арендная плата.
    • Операционные расходы и чистый операционный доход.
    • Методики измерения арендуемой площади.
    • Срок договора аренды.
    • Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
    • Обеспечительный платеж.
    • Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
    • Управление арендными отношениями.
    05. Современный тайм-менеджмент
    • Почему мы не успеваем все, что хотим.
    • Удобный план – что это и как составить.
    • Техники реалистичного планирования.
    • Планирование больших задач и проектов.
    • Расстановка приоритетов.
    • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
    • Защита своего плана и работа с авралами.
    • Управление временем команды.
    • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
    • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

    Продажник
     
    Организатор, 11 окт 2025 в 20:50
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх