Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Salon Marketing] Как салону красоты добиться 90% возвратности первичных клиентов

Складчина [Salon Marketing] Как салону красоты добиться 90% возвратности первичных клиентов. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
270 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Победа 3. mybeautystar 4. anna.0793
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    [Salon Marketing] Как салону красоты добиться 90% возвратности первичных клиентов

    [​IMG]
    Вы получите:
    1. Пошаговый план достижения 90% возвратности клиентов - подробная презентация с шагами, формат PDF.
    2. Видео с подробными инструкциями, аудио и текстовые материалы.
    3. 13 шаблонов в формате PDF для моделирования в салоне красоты
    1. Анкета для оценки удовлетворенности обслуживанием
    2. Анкета для активации клубной карты клиента
    3. Анкета нового клиента
    4. Форма для отзыва
    5. Анкета салона красоты для сбора обратной связи и рекламаций клиентов
    6. Формат анкета клиента для получения новых клиентов через рекомендации
    7. Оригинальная анкета для оценки удовлетворенности клиентов
    8. Формат клиентской карты - титульный и заполняемые на каждый визит листы карты
    9. Диагностическая карта клиента перед проведением процедуры (общая для парикмахеров)
    10. Диагностическая карта клиента на окрашивание волос
    11. Диагностическая карта клиента косметологии
    12. Бланк рекламации клиентов
    13. Скрипт входящего звонка и встречи клиента в салоне красоты
    1. Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
    - Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
    - Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
    - Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

    2. Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
    - Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
    - Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
    - Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

    3. Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
    - Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

    4. Технология расчета клиента для увеличения возвратности
    - Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
    - Простая фраза, которая способна увеличить возвратность в 3 раза

    5. Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
    - Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
    - Пример эффективного набора купонов для нового клиента

    6. Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
    - Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

    7. Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты
    - Вместе с практикумом и подробной инструкцией по увеличению возвратности клиентов, вы получите шаблоны для моделирования в своем салоне красоты.
    Об авторе:
    Salon Marketing - соединяет в себе сообщество и онлайн бизнес-школу для директоров индустрии красоты. Проект создан специально для руководителей и управляющих предприятий индустрии красоты. Проект помогает внедрять в салоны красоты новые методики увеличения прибыли, повышения продаж, эффективные способы привлечения клиентов, систему мотивации персонала, инструменты снижения издержек и многое другое.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2023
    Рамос47, 18 июл 2019
  2. Эшкере
    Эшкере Активный складчик
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере, 19 июл 2019
  3. Abricos
    Abricos Складчик
    Как открыть салон красоты -
    5 дней до старта. Давайте организуем?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2019
    Abricos, 25 сен 2019
  4. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    Самые свежие курсы Юлианы Бондаренко, Центр развития Beauty-Бизнеса:

    • - курса уже НЕТ в продаже, но есть у нас! С каждым складчиком УМЕНЬШАЕМ ВЗНОС!!!
    Вы получите эффективное пошаговое обучение вашего администратора, более 70 уроков по которым ваши админы будут учиться самостоятельно. Каждый урок состоит из видео инструкций для администраторов, скриптом для общения с клиентами, для звонков, текстовых инструкций и уточнений. После 2-3 дней - план мини экзамена, который вы можете проводить, чтобы понять, насколько админы усвоили информацию.

    • , ПОСЛЕДНИЙ 14 поток - легендарный курс для бьюти-мастеров, которого больше никогда не будет, успевайте с нами в последний вагон!
    Вы получите более 40 часов занятий, узнаете кто ваша целевая аудитория, где ее найти, как дорого упаковать и продать ваши услуги, какой контент генерить в соцсетях, как привлечь оттуда новых клиентов, и самое главное как продать и как сделать клиента постоянным, чтобы он приходил к вам вновь и вновь! Плюс куча крутых бонусов!

    • - материал полностью НА РУКАХ, не хватает несколько оплат, чтобы выдать для изучения вам! Присоединяйтесь скорее!
    Вы получите 6 видео уроков, где рассказано как создать свои собственные бьюти курсы - как для преподавания лично мастерами, так и для руководителей салонов, которые хотят обучить мастеров! Вы узнаете как получить лицензию, как найти помещение, какие сертификаты выдавать, как оформить преподавателей и трудовые отношения, и самое главное как вернуть свои деньги! Все это подробно объясняет ЮРИСТ, специалист именно в бьюти-сфере.
     
    Парижанка, 3 ноя 2019
  5. Ксения81
    Ксения81 Складчик
    Новые курсы от Юлианы Бондаренко!
    1.
    Курс будет длиться 6 недель, 30 уроков, 6 вебинаров, бонусы!
    Очень мощный курс, для прокачки руководителей, для тех, кто только собирается открываться и хочет избежать ошибок и провалов.
    Прокачанный и очень подробный аналог СУПЕР-БОССА + куча нового материала!
    Взнос зависит от количества участников, еще успеваем собраться и выкупить вместе!

    2.
    • МАСТЕР ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ который давно хотел обучать профессии, но не решался.
    • МАСТЕР ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ С ОПЫТОМ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Вы давно хотели начать преподавать онлайн, но откладывали и не решались.
    • РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ КРАСОТЫ который хочет получать больше от своего бизнеса даже в кризисной ситуации.
     
    Ксения81, 28 май 2020
Участники складчины [Salon Marketing] Как салону красоты добиться 90% возвратности первичных клиентов смогут написать отзыв
Наверх