Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн)

Складчина Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
700 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Айлин

Список участников складчины:

1. Айлин 2. Лаура92 3. Stream45 4. ЗояМайкова 5. Н2О 6. Ярила 7. Krot127 8. wada 9. zlatazlata 10. Harmonyguru 11. WonderMeisie 12. Ifelle 13. Feyka 14. zerk-ala 15. ВераСтар
Оцените эту складчину: /5,
  1. Айлин
    Айлин Организатор складчин

    Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн)

    [​IMG]

    Наташа Кундрюкова, тренер психологического мастерства, гештальт-консультант, тренер психологического мастерства, работаю в Центре Нины Рубштейн 10 лет, в своей работе я помогаю людям делать свою жизнь свободной.

    А как живете вы, чем занимаетесь? Мне бы очень хотелось, чтобы каждый ответил: "У меня все хорошо. Я работаю на работе своей мечты. У меня прекрасная семья. Я ценю и уважаю себя". Но, к сожалению, по опыту знаю, что у многих в жизни не все идет гладко.

    Вообще перепады высот и препятствия – это нормально. Другой вопрос, насколько быстро вы умеете собраться и ответить на эти вызовы: не дать себя в обиду, отстоять свою позицию, показать все, на что вы способны.

    Или же вы часто думаете: "Я все делаю не так", "Надо жить по-другому", "Стоит больше стараться, чтобы мной были довольны"? Нагружаете себя работой и не находите времени отдыхать?
    Тогда приглашаю вас на вебинар "Самоценность: как ее развивать".

    Что вы получите:
    • знания о том, как ценить свое "я";
    • новые способы самоподдержки;
    • навыки распознавания и выражения своих чувств в сложных ситуациях.