Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин)

Складчина Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Old_boy
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин)

    [​IMG]

    Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

    Дата перевода: 2020
    Объем: 280 стр. 75 иллюстраций
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2021
    Zолотая Осень, 27 авг 2020
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Сентябрь 2020 года
     
    Zолотая Осень, 22 сен 2020
Наверх