Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Сертифицированный эксперт в недвижимости (Сергей Смирнов)

Складчина Сертифицированный эксперт в недвижимости (Сергей Смирнов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17000 руб
Взнос:
570 руб
Организатор:
FILMIX

Список участников складчины:

1. FILMIX 2. turi130 3. елена-aspect120 4. FoMo 5. geraldo 6. Suurikata 7. zxc1 8. okika 9. Пьяная белка
finished
0
Оцените эту складчину: /5,
  1. FILMIX
    FILMIX Организатор складчин

    Сертифицированный эксперт в недвижимости (Сергей Смирнов)

    Агент по недвижимости. 2023 (Сергей Смирнов)

    [​IMG]
    Наши клиенты живут не только в Москве и городах, где представлены офисы сети Vysotsky Estate. Поэтому в других регионах нам нужны партнёры, которым мы могли бы “передавать” своих клиентов. Есть одно важное условие: партнёры должны знать наши методы работы и соблюдать стандарты качества. Таким образом, мы будем передавать лиды только аттестованным агентам, так что наша главная цель — это обучение.

    Кто ведёт обучение? Все занятия проводит лично Смирнов Сергей.
    Что вы получите? Мы меняем представление об агентской профессии и показываем, в каких областях должен прилагать усилия эксперт, который стремиться зарабатывать много. Мы научим вас зарабатывать не 2%, а 4% комиссионных, как все агенты сети Vysotsky Estate.

    Программа:
    1.1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
    РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1.1 Понятие недвижимости и её характеристики
    1.1.2 Государство как недвижимость
    1.1.3 Государство как девелопер и город как инвестиционный проект
    1.1.4 Мегаполис как девелоперский проект
    1.1.6 Оценка недвижимости: в чём заблуждается большинство?
    1.1.5 Что определяет цену, стоимость и ценность недвижимости?
    1.1.8 Виды недвижимости. Что является недвижимостью с точки зрения права?
    1.1.9 Правило трех "Л"
    1.1.7 Переоценённая ценность
    1.1.10 Что такое сделка с недвижимостью?
    1.1.11 Базовое понятие "Новостройка"

    1.2 ОСНОВНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
    1.2.1 Правоустанавливающие документы
    1.2.2 Правоподтверждающие документы
    1.2.3 Количество собственников
    1.2.4 Зачем узнавать связь между собственниками
    1.2.5 Сроки владения объектом недвижимости
    1.2.6 Почему надо выяснять комплект документов?
    1.2.7 Возраст собственников объекта недвижимости
    1.2.8 Какие бывают типы обременения и что это такое
    1.2.9 Что такое схема сделки?
    1.2.10 Продажа объекта из под залога
    1.2.11 Материнский капитал и опека
    1.2.12 Этапы сделки и типы расчетов
    1.2.13 Ответственность агента

    1.3 БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ АГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.3.1 Что продает агент и что покупает у него клиент?
    1.3.2 Услуга или поручение
    1.3.3 Сегменты рынка недвижимости или на чем должен фокусироваться агент?

    2.1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    2.1.1 Суть устройства рынка недвижимости
    2.1.2 Как собственники назначают цены?
    2.1.3 Что определяет цену, стоимость и ценность недвижимости?
    2.1.4 Меновая цена недвижимости

    2.2 ИНДИКАТОРЫ И ТРЕНДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
    2.2.1 Индикаторы рынка недвижимости

    2.3 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
    2.3.1 Анализ цен в локации
    2.3.2 Основные методы оценки недвижимости
    2.3.3 Сравнительно-маркетинговый анализ конкурентов (СМАК)

    2.4 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
    2.4.1 Методы сбора и обработки информации
    2.4.2 Задача эксперта при анализе ценностей

    3.1 ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
    3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
    3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
    3.1.3 Цель телефонных звонков
    3.1.4 Классификация телефонных звонков
    3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
    3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?

    3.2 ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
    3.2.1 Типы исходящих звонков
    3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
    3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
    3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
    3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3

    3.3 ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
    3.3.1 Типы входящих звонков

    4.1 КАК МЫСЛИТ И ВЕДЁТ СЕБЯ КЛИЕНТ И КАК С НИМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ
    4.1.1 Ответы на какие вопросы хотят получить продавцы, выходящие на рынок
    4.1.2 Ответы на какие вопросы хотят получить покупатели недвижимости
    4.1.3 Путь клиента от мечты до сделки
    4.1.4 Дискомфорт
    4.1.5 Дискомфорт и customer journey map
    4.1.6 Запрос — ложная информация для агента
    4.1.7 Откуда в голове у клиента формируются штампованные запросы
    4.1.8 Главный навык агента — задавание правильных вопросов
    4.1.9 Продавец недвижимости и покупатель — это чаще всего одно и то же лицо
    4.1.10 Формула потребности и её применение
    4.1.11 Мотивы
    4.1.12 Роли участников сделки
    4.1.13 Как собственники назначают цены
    4.1.14 Цель сделки и Дискомфорт

    5.1 КАК АГЕНТУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ
    5.1.1 Что такое «уникальное товарное предложение»
    5.1.2 Теория «капли краски»
    5.1.3 Создай полку с товарами
    5.1.4 Работаешь в районе — знай каждый дом, двор, подъезд
    5.1.5 Принцип иголки в стоге сена
    5.1.6 Устанавливаем первый контакт с собственниками
    5.1.7 «Прополка сорняков», или Почему агенты разочаровываются в районной технологии
    5.1.8 Демонстрация решения
    5.1.9 Цель продажи определяет схему и план сделки
    5.1.10 Почему эксклюзив нужен собственнику, а не агенту

    5.2 ДИАГНОСТИКА КЛИЕНТА И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
    5.2.1 Личное и профессиональное доверие
    5.2.2 Как выстраивается личное доверие
    5.2.3 Как выстраивается профессиональное доверие
    5.2.4 Типы коммуникаций
    5.2.5 Как определить тип коммуникаций
    5.2.6 Сценарии проведения первой встречи
    5.2.7 Как строится схема сделки
    5.2.8 СХЕМА СДЕЛКИ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 1
    5.2.9 СХЕМА СДЕЛКИ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 2
    5.2.10 Выявление скрытых потребностей по бланку опроса
    5.2.11 Анализ собранной первичной информации после встречи с собственником
    5.2.12 Мотив поведения ЭГО
    5.2.13 Мотив поведения КОМФОРТ
    5.2.14 Мотив поведения ЗАБОТА
    5.2.15 Мотив поведения БЕЗОПАСНОСТЬ
    5.2.16 Как определить мотивы поведения
    5.2.17 Демонстрация решения
    5.2.18 Демонстрация решения «Улучшение бытовых условий»
    5.2.19 Демонстрация решения «Разница в цене»
    5.2.20 Демонстрация решения «Раздел имущества»
    5.2.21 Правила удержания внимания клиентов во время презентации
    5.2.22 Закрытие демонстрации решения

    6.1 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЯ
    6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
    6.1.2 Тактика поиска покупателя
    6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
    6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
    6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
    6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
    6.1.7 Что такое Home Staging
    6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
    6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
    6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
    6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
    6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости

    6.2 ПЕРЕГОВОРЫ С УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ПРИ ПОИСКЕ ПОКУПАТЕЛЯ
    6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
    6.2.2 Правило № 2: займите позицию
    6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
    6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
    6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
    6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
    6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
    6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
    6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
    6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели

    7.1 ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ И ВЫБОР ЛОКАЦИИ
    7.1.1 Жизненные циклы семьи, мотивы и потребности
    7.1.2 От мечты до сделки: что происходит с вами на пути к принятию решения
    7.1.3 Групповой портрет покупателя
    7.1.4 Анализ запроса и Диагностика потребности покупателя
    7.1.5 Выбор города и района для проживания
    7.1.6 План сделки и источники финансирования покупки
    7.1.7 Сначала изучаем локацию, а потом объекты

    7.2 ПОРЯДОК ПОДБОРА ОБЪЕКТА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
    7.2.1 Пошаговый порядок действий на этапе сравнения недвижимости
    7.2.2 Новостройка или вторичка: что выбрать? Сравниваем плюсы и минусы
    7.2.3 Выбор дома: панель, монолит или кирпич
    7.2.4 Расчёт площади квартир и ошибки при выборе планировок
    7.2.5 Покупка на вторичном рынке: 5 шагов сбора информации для проверки квартиры
    7.2.6 Как проверить застройщика: 5 простых шагов

    7.3 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ПОЛЬЗУ ВАШЕГО КЛИЕНТА-ПОКУПАТЕЛЯ
    7.3.1 Выясняйте потребности у собственника, который продаёт объект вашему покупателю
    7.3.2 Пришёл на показ — смотри объект молча
    7.3.3 Покупателю нельзя начинать торги по цене самостоятельно
    7.3.4 Начиная торги, имейте в запасе несколько других вариантов
    7.3.5 Перед началом торгов проводите предварительную проверку объекта
    7.3.6 Бесполезно договариваться о сделке прямо на объекте
    7.3.7 Покупатель всегда поднимает бюджет покупки
    7.3.8 Если клиент не может принять решение, возвращайтесь к анализу потребности
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2023
    FILMIX, 14 янв 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. vitali253
    vitali253 Складчик
    здравствуйте, можно приобрести запись?
     
    vitali253, 28 сен 2021
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Сейчас тема на этапе Запись.
    Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающих на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.
    Сбор взносов.
    Окончательный список желающих набран, организатор создает переписку, в которой рассылает всем участникам Реквизиты для оплаты (номер кошелька для оплаты и другую информацию, касающуюся оплаты). О том, как оплатить складчину, написано ниже. Выписаться из списка участников на этом этапе уже нельзя, а вот присоединиться к складчине – можно. Продукт на этом этапе еще никто не получает. Когда большая часть участников оплатит, организатор выкупит продукт и приготовит его к раздаче оплатившим складчикам. Как только продукт будет загружен в Библиотеку (переписка, где находится ссылки на скачивание продукта), тема перейдет на третий этап - «Доступно»

    Почитайте, пожалуйста - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 29 сен 2021
  5. vitali253
    vitali253 Складчик
    спасибо за пояснения
     
    vitali253, 29 сен 2021
  6. oleglo
    oleglo Должник
    Надо купить до 12 числа чтобы успеть на поток. тем более он 18 стоит сейчас
     
    oleglo, 9 ноя 2021
  7. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте! К сожалению, по каким-то причинам Организатор не начинает Сборы. Если Вы желаете выступить в роли Организатора или знаете пользователя, готового провести тему, напишите в Поддержку: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Это ускорит процесс проведения складчины.

    Если вы сами желаете провести тему, то можете выкупить продукт и провести складчину. Вот инструкция: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мы никого не можем заставить проводить тему

    Также у нас появилась прекрасная возможность вам пройти курс у автора, а один из опытных наших организаторов проведет тему

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy, 10 ноя 2021
  8. oleglo
    oleglo Должник
    Как можно написать организатору данной складчины, зашел на профиль а нет возможности отправить сообщение
     
    oleglo, 10 ноя 2021
  9. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Вашему статусу, Вы не можете отправлять личные сообщения. Все сообщения организатор видит здесь в комментариях темы.
     
    Тамплиер, 10 ноя 2021
  10. Suurikata
    Suurikata Должник
    здравствуйте. курс вроде прошел, планируется ли выкуп?
     
    Suurikata, 13 янв 2022
  11. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Данный вопрос решает организатор, исходя из своего опыта, нюансов проведения темы и своей загруженности.
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
     
    Arzy, 13 янв 2022
  12. Katidge
    Katidge Складчик
    Добрый день! Судя по размеру взноса, складчина рассчитана на 36 челоевк, уже 40. нельзя ли получить материал?
     
    Katidge, 8 фев 2022
  13. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. К сожалению, по каким-то причинам Организатор не начинает Сборы.
    Возможно, есть какие то нюансы, о которых мы можем не знать и которые препятствуют проведению складчины в данный момент.
    Если Вы заинтересованы в продукте, то можете сами выступить в роли Организатора или найти другую кандидатуру на место нынешнего Организатора.
    В первом случае Вам нужно обратиться в Службу поддержки: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... и выполнить условия Правил: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Во втором случае Вы можете обратиться к другим Организаторам в похожих темах с просьбой провести данную складчину.
    Также у нас появилась новая опция - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 8 фев 2022
  14. Katidge
    Katidge Складчик
    Вы не могли бы связаться с организатором, чтобы он хотябы тут всем написал, ждать или нет. Возможно он вообще не читает сообщения, судя по датам.
     
    Katidge, 8 фев 2022
  15. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson, 8 фев 2022
  16. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Организатор все прекрасно видит, но если он не проводит тему, значит на это есть причины. Быстрее не будет. Разве если кто захочет сам провести тему, то ему нужно обратиться в службу поддержки
    Выше давалась вся информация
     
    Arzy, 8 фев 2022
  17. EliteZap
    EliteZap Складчик
    Добрый день.
    Подскажите, пожауйста, складчина удалась? Записи купить возможно? Входят ли сюда учебные материалы с ответами на вопросы? Спасибо.
     
    EliteZap, 30 июн 2022
  18. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Еще нет. Сейчас тема на этапе Запись. Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающих на покупку продукта.
    Почитайте, пожалуйста - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 30 июн 2022
  19. FILMIX
    FILMIX Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 17000 руб. Взнос с каждого участника: 570 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 12 чел.

    Начало сбора взносов 2 Февраль 2023 года
     
    FILMIX, 31 янв 2023
  20. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Party Последняя Инсталогия 2022-2023 (Александра Митрошина)

    Инсталогия 5.0 - лучший курс по блогингу, продажам и запускам в ИНСТАГРАМЕ

    Инсталогия научит специалистов и экспертов продавать свой продукт и услуги через личный блог.

    Инсталогии — курс для экспертов, у которых уже есть какой-то навык, услуга, товар, и они хотят научиться его продавать через Инстаграм.

    Под экспертами мы понимаем как специалистов, которые продают свои прямые услуги (фотограф, психолог, тренер, юрист, консультант, таргетолог, репетитор, учитель танцев), так и экспертов, которые обучают и продают знания (консультации, менторство, вебинары, курсы, марафоны).

    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 18 фев 2023
Наверх