Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Сервисы и программы для инфомаркетинга 2025 (Дмитрий Зверев)

Складчина Сервисы и программы для инфомаркетинга 2025 (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
770 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Сервисы и программы для инфомаркетинга 2025 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    - Что сейчас работает, а что нет? Какие сервисы использовать? - один из самых популярных вопросов от клиентов и читателей в этом году.

    Все постоянно меняется, появляются новые решения, какие-то становятся не особо актуальными, а какие-то вообще перестают работать.

    Проблема в том, чтобы разобраться во всем этом, ведь круг вопросов, на которые приходится находить ответ экспертам, невероятно широк:
    • ведение рассылки
    • создание страниц
    • текстовые нейросети
    • нейросети для создания картинок
    • нейросети для создания видео
    • прием платежей
    • организация рабочего процесса
    • делегирование и отслеживание выполнения задач
    • планирование и хранение документов
    • размещение платных и бесплатных инфопродуктов
    • реклама
    • парсинг
    • запись видео
    • запись аудио
    • видеохостинги
    • создание книг
    • интеллект-карты
    • презентации
    • вебинары и прямые трансляции
    • созвоны с клиентами
    • ретаргетинг
    • поиск и создание картинок
    • дизайны
    • делегирование задач
    • увеличение продаж
    И многое другое!

    Что вы получите из 639 страниц:
    Рассмотрение многих десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения онлайн-проекта. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.

    Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.

    Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
    • Какие это сервисы, как их использовать?
    • Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
    • Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
    • Какие нейросети стоит задействовать для создания и оформления контента?
    • Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
    • Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?
    Про все это и многое другое вы узнаете в книге.

    Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.

    На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.

    Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!

    Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.

    И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.

    По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!

    Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.

    И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
     
    Организатор, 21 фев 2025 в 17:51
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх