Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Setters Education] Маркетинговая стратегия (Татьяна Шеховцова, Арина Павлинская)

Складчина [Setters Education] Маркетинговая стратегия (Татьяна Шеховцова, Арина Павлинская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
140000 руб
Взнос:
1015 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Samchelesia 3. Your.yana 4. Burning_w
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Setters Education] Маркетинговая стратегия (Татьяна Шеховцова, Арина Павлинская)

    [​IMG]


    14 онлайн-занятий
    1 Q&A-сессия с кураторами
    2 мастермайнда с тьюторами
    2 практических занятия с кураторами
    7 домашних заданий
    1 финальное задание

    Погружение
    1 онлайн-занятие
    Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.

    Исследования
    Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
    5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий
    • Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
    • Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
    • Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
    • Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
    • Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта
    Разработка стратегии
    Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
    5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд
    • Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
    • От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
    • Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
    • Как поставить KPI и замерить результативность
    • Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
    • Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами
    Бонусный модуль
    Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
    3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд
    • Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
    • Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
    • Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов
    Защита финальной работы
    В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.

    Рефлексия по курсу
    Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.

     
    Евражкa, 1 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх