Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Школа медицинского бизнеса] Медицинский маркетинг для руководителей. Пакет 1 (Виктория Шматкова)

Складчина [Школа медицинского бизнеса] Медицинский маркетинг для руководителей. Пакет 1 (Виктория Шматкова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
35880 руб
Взнос:
751 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Школа медицинского бизнеса] Медицинский маркетинг для руководителей. Пакет 1 (Виктория Шматкова)

    [​IMG]

    Курс, который поможет выстроить систему маркетинга в клинике и научит управлять маркетингом медицинского учреждения. Автор Шматкова Виктория.
    Пакет 1 - 35 880 р.

    Тема 1
    Основы медицинского маркетинга
    – Основные понятия и особенности маркетинга в медицине
    – Анализ конкурентного окружения. Разработка «карты конкурентов». Анализ конкурентных преимуществ клиники
    – Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Карта позиционирования медицинского окружения
    – Целевая аудитория. Составление портрета пациента
    – Продукт в медицине и основа упаковки целевых предложений для выбранной целевой аудитории. Особенности продуктов в медицине
    – Уникальные торговые преимущества клиники. Целевые направления для продвижения

    Тема 2
    Стратегия медицинского маркетинга. Стратегия для холдинга и сети клиник & стратегия для небольшой клиники
    – Общее введение в маркетинговую стратегию
    – Нужна ли именно вам маркетинговая стратегия?
    – Построение стратегии: самостоятельно, инхаус или аутсорс МИФы про маркетинговую стратегию (с разборами на реальных примерах из
    медицинского бизнеса)
    – Важность критического мышления в маркетинге и умение различать мифы от реальности

    Тема 3
    Брендинг
    – Что такое бренд. Создание своего собственного бренда. Нейминг в медицине
    – Право на использование торговой марки. Защита бизнеса от копирования
    – Брендбук. Атрибуты бренда. Логотип и фирменный стиль. Слоган и ключевые сообщения
    – Бренд клиники VS бренд врача. Персональный брендинг. Продвижение персонального бренда руководителя. Использование брендов врачей для продвижения клиники
    – Ребрендинг

    Тема 4
    Маркетинговый план и бюджет маркетинга
    – Цели и задачи маркетингового плана. Форма составления плана маркетинга клиники
    – Бюджет маркетинга. План выручки, влияние финансовых показателей клиники на бюджет маркетинга. Стратегии бюджета маркетинга для разных форм собственности, размера, локации клиники, территориальные особенности. Прогноз сезонных колебаний
    – Состав маркетингового плана. Основные разделы, формы предоставления информации
    – Составление карты привлечения пациентов. Планирование конверсии каждого канала маркетинга и валовой выручки по каждому каналу
    – Методы продвижения - чек-лист

    Тема 5
    Внутренний маркетинг. Как удерживать пациентов
    – Работа с базой пациентов
    – Аналитика внутреннего маркетинга
    – Работа с жалобами
    – Как измерить уровень удовлетворенность пациентов
    – Программы лояльности

    Тема 6
    Управление маркетингом
    – Основные направления и штатные единицы для формирования отдела маркетинга: кого нанять и как вывести маркетинг на новый уровень, не «раздувая» штат
    – Где искать и как нанимать маркетологов. Кто он, идеальный маркетолог? Мотивация маркетолога: за что платить премию?
    – Чек-лист руководителя клиники для управления маркетингом
    – Повышение квалификации руководителя. Я все пробовал, у меня «не пошло». Что делать, когда руки опускаются. Маркетинг в кризис

    Тема 7
    Команда маркетинга
    – Команда для крупной клиники/ сети & маркетолог в небольшой клинике
    – Структура, обязанности, должности
    – Что отдать на аутсорс, а что оставить у себя
    – Работа маркетологов и врачей: как построить эффективное взаимодействие.
    – Интеграция работы маркетолога в производственный процесс клиники. Когда не справляется даже самый опытный маркетолог. Роль руководителя в управлении маркетингом
    – Как выбрать единственного маркетолога в штат
    – Как выбрать подрядчика

    Тема 8
    Точки роста клиники через оборудование в клинике. Маркетинг закупок
    – Правила поведения на рынке при закупке медицинского оборудования
    – Оптимизация оборудования
    – Связь маркетинга и производственных мощностей
    – Как найти точки роста за счет оборудования в клинике или нового оборудования
    – Окупаемость Проектов по закупке медицинского оборудования
    – Стоимость привлечения пациента и план маркетинга для загрузки медицинского оборудования
    – Продвижение медицинских услуг через медицинское оборудование

    Тема 9
    Отзовики и агрегаторы в медицине. Рекомендательный маркетинг
    – Сервисы рекомендательного маркетинга
    – Сервис Продокторов. Мастер- класс как правила пользования, как отвечать на отзывы, работа врача и работа клиники. Приоритетное размещение. Онлайн запись в клинику
    – Сервис Напоправку. Мастер- класс как использовать сервис. Кто собирает отзывы. Как разместить информацию о клинике и о врачах. Что делать, если врач уволился. Продвижение в сервисе

    Тема 10
    Геосервисы в медицине
    – Как использовать карты: регистрация, точка на карте, оплата за сервисы Яндекс, 2gis, google maps
    – Как правильно оформить профиль, о чем писать
    – Способы продвижения в картах
    – Способ автоматизации работы в картах, онлайн сервисы

    Тема 11
    Медицинский сайт и способы его продвижения
    – Лендинг или полноценный сайт
    – Требования к медицинскому сайту
    – Дизайн сайта для медицины
    – Как описать услуги, чтобы они продавались
    – Формула успешного сайта
    – Поисковая оптимизация для медицинского сайта
    – Контекстная реклама

    Тема 12
    PR в медицине
    – PR-стратегия. Методы PR- активностей для медицинского учреждения
    – Источники инфоповодов. Где искать? Кому предлагать? Как продвигать?
    – Информационный меморандум, пресс-кит, пул СМИ – что необходимо сформировать
    – ORM. SERM. Значимость и суть мониторинга информационного пространства.
    – Маркетинг влияния. ЛОМ, амбассадор, адвокат бренда, инфлюенсер – кто, для чего, как оценить?
    – Медиа Тренинг для руководителя

    Тема 13
    Социальные сети в медицине
    – VK для клиники. Как вести, что размещать. Правила продвижения. Есть ли лиды в VK. Кейсы
    – Инстаграм. FB. Размещать/ не размещать. Страница клиники & страницы врачей
    – Я.Дзен. Правила размещения. Как работает. Как продвигать
    – TikTok для медицины
    – Новые социальные сети
    – Телеграм. Правила ведения для клиники. Что размещать. Где набрать аудиторию. Как продвигать. Кому точно нужен Телеграм

    Тема 14
    Видеомаркетинг
    – Youtube и другие площадки для видео. Клиника или врач?
    – Как оформить канал. Короткие или длинные ролики
    – Правила продвижения видео
    – Мастер-класс оптимизация видеороликов
    – Аналитика видео, что считать

    Тема 15
    Управление взаимодействием с клиентами
    – CRM в медицинской организации: комплексные цели и задачи внедрения. Системы управления отношения с Пациентами (CRM). Структура полей баз данных CRM-Пациент: из опыта внедрения
    – Чат-боты, автоворонки, работа над увеличением конверсии
    – Инструменты сегментации и персонализации маркетинга
    – Воронки продаж в CRM системе. Интеграция МИС и CRM системы

    Тема 16
    Аналитика маркетинга. Показатели эффективности маркетинга в клинике
    – Цель и задачи аналитики маркетинга. Как сделать любую рекламу эффективной
    – Показатели эффективности маркетинга. Чек-листы аналитики маркетинга
    – Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия
    – Показатели для оценки сервиса и лояльности пациентов. Межотраслевые стандарты
    – Аналитика PR-активности, показатели эффективности социальных сетей
    – KPI маркетолога в крупной сети и в маленькой клинике, KPI руководителей по маркетингу

    Тема 17
    Правовые основы маркетинга в медицине
    – Регулирующие законодательные акты в отношении платных медицинских услуг
    – Номенклатура платных медицинских услуг и каким образом ее приводить в порядок
    – Маркировка рекламы. Что является рекламой
    – Судебные процессы по оспариванию платных медицинских услуг

     
    Евражкa, 20 июл 2025 в 11:30
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх