Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Системный SMM 2019 (Дмитрий Румянцев)

Складчина Системный SMM 2019 (Дмитрий Румянцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
7500 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. iren21 3. Mamba_Mamba 4. Valtinio 5. olya_beee 6. jj1000000 7. Arktur777 8. Show_S 9. U4eniza 10. k_velvet 11. zvekons 12. Kate_Fortuna 13. Avrora228 14. inrvoice 15. Маруся111 16. Konstantin2B 17. DrLex 18. EmTroll 19. zvezda666 20. Катрингуд 21. Katrinka 22. Your.yana 23. Natalka_t 24. Илья102 25. Одиссея 26. hinatka 27. Vellanova
Оцените эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Системный SMM 2019 (Дмитрий Румянцев)


    [​IMG]

    О чем этот тренинг


    SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.

    Если основываться только на них — вас ждёт крах.
    На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

    Только тогда бизнес можно планировать на много
    лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются,
    как опытные предприниматели строят один бизнес
    за другим в самых разных нишах и становятся
    успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, а дальше уже нюансы.

    И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете.
    В забытом ЖЖ точно так же писали контент
    и покупали рекламные посты. Зная основы,
    вы легко можете приспособиться к любым
    изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем
    о них говорить. Но они второстепенны.

    1. 2018 год: ретроспектива
    • Глобальные изменения в ранжировании контента
    • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
    • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
    • Популярность stories и реинкарнация тизеров
    • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
    • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях
    2. Каналы ВКонтакте
    • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
    • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
    • Методы продвижения, которые уже дают результат
    • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
    3. Повышение конверсии
    сообществ и аккаунтов
    • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
    • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
    • Оформление аккаунта в Instagram
    • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
    4. Контент-маркетинг
    • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
    • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
    • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    • Для каких ниш подходит сторителлинг
    • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    5. Построение комьюнити
    • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
    • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
    • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
    • Стимулирование пользовательского контента
    • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
    • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
    • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода
    6. Продвижение через личные
    страницы в Facebook
    • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
    • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
    • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
    • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
    • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
    • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
    7. Рассылки в личные
    сообщения ВКонтакте
    • Возможности рассылок: полтора года спустя
    • Основные приемы для набора подписной базы
    • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
    • Четыре подхода к контенту в рассылках
    • Мелочи, которые совсем не мелочи
    • Сервисы для рассылок
    8. Автоворонки
    • В чем суть автоворонок на самом деле
    • 5 базовых подходов к созданию цепочек
    • Трипвайеры и схемы воронок
    • Вариативные (триггерные) цепочки
    • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
    • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
    • Работа с Senler от А до Я
    9. Рассылки в личные сообщения Facebook
    • Работа с сервисом Мanychat
    • Подключение ботов
    • Специфика набора подписной базы
    • Что писать в рассылку
    10. Типология промопостов и тизеров
    • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
    • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
    • Ударные заголовки для тизеров
    • 4 модели написания текстов для промопостов
    • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
    11. Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
    • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
    • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
    • Анализ результатов
    12. Таргетированная реклама
    в Instagram и Facebook
    • Как работает искусственный интеллект
    • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    • Правильный выбор плейсментов
    • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
    • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
    • Рабочие варианты использования лидформ
    13. Работа на объемах и
    с большими бюджетами
    • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
    • Основные принципы работы с широкими настройками
    • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
    • Персонализация как спасение, когда все перестало работать
    14. Найм специалистов и KPI
    • Идеальный SMM-отдел
    • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
    • Отбор специалистов в команду
    • Выбор подрядчиков на аутсорсе
    • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
    • Как не испортить отношения с реальными профессионалами
    Об авторе
    • интернет-маркетолог со стажем 10 лет;
    • владелец крупных нишевых сообществ:
      «Интернет-маркетинг от А до Я» /190 тысяч подписчиков/
      «Event-маркетинг от А до Я» /77 тысяч подписчиков/
      Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
      «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/;
    • волшебник

     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2024
    Renata, 8 ноя 2018
    alexcwd и Loy нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Лучшие курсы по бизнесу

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николай1122, 10 ноя 2018
  4. Loy
    Loy Складчик
    Когда начнется уже сбор?
     
    Loy, 27 ноя 2018
  5. Renata
    Renata Организатор складчин
    Сборы назначу после окончания тренинга
     
    Renata, 27 ноя 2018
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх