Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Skillfactory] Маркетолог - аналитик (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов)

Складчина [Skillfactory] Маркетолог - аналитик (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
67221 руб
Взнос:
1044 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Skillfactory] Маркетолог - аналитик (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов)

    [​IMG]

    Кто такой маркетолог-аналитик?

    Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.

    → Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
    → Отслеживает источники трафика
    → Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
    → Настраивает сквозную аналитику
    → Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация

    Вы научитесь:
    • Работать с основными метриками продукта и маркетинга
    • Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
    • Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python

    После курса вы сможете
    • Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
    • Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
    • Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
    Краткая программа курса
    Блок 1

    • Модуль 1. Введение в маркетинг
    • Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
    • Модуль 3. Трафик: понятие, источники
    • Модуль 4. Введение в аналитику данных
    • Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
    → Результат
    • Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
    • Познакомитесь с основными инструментами работы
    • Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
    • Поймете основы аналитики данных
    • Научитесь анализировать рынок и конкурентов
    Блок 2
    • Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
    • Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
    • Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
    • Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
    • Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
    • Модуль 11. A/B-тесты
    • Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
    • Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
    • Модуль 14. App-аналитика
    • Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
    • Защита проекта
    → Результат
    • Сможете отслеживать основные источники трафика
    • Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
    • Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
    • Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
    Блок 3
    • Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
    • Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
    • Модуль 18. Работа с базами данных
    • Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
    • Модуль 20. Эконометрика
    • Модуль 21. Отчеты и дашборды
    • Защита проекта
    → Результат
    • Научитесь выстраивать сквозную аналитику
    • Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
    • Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
    • Освоите работу с базами данных с использованием SQL

     
    Евражкa, 24 июн 2025 в 10:27
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх