Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории (Ксения Хизова)

Складчина SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории (Ксения Хизова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
70 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Jegeta 3. Stopmotion 4. roman-tyc 5. SHelga 6. Ninatrgt 7. GingerSun 8. Yammy
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории (Ксения Хизова)

    [​IMG]

    Запускаете проект в интернете, но не понимаете, кто ваши клиенты?
    Курс дает пошаговую инструкцию, как определить свою целевую аудиторию, и рекомендует конкретные инструментыты, которые помогут в этом.

    Цикл состоит из 7 курсов и дает алгоритм последовательных действий, которые обеспечат успех запускаемому вами проекту и помогут превзойти конкурентов в кратчайшие сроки. Каждый курс имеет свой порядковый номер. Изучение стоит начать со «SMART 1» и закончить «SMART 7». Курс «SMART 1» дает пошаговую инструкцию для проведения сегментации целевой аудитории практически любого проекта и рекомендации по выбору инструментов для выполнения данной работы. Задание в конце курса поможет вам повторить полученные знания и применить их на практике.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2021
    Дивия, 28 апр 2020
Участники складчины SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории (Ксения Хизова) смогут написать отзыв
Наверх