Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[SMM-Академия] Маркировка рекламы. Тариф Я сам (Михаил Христосенко)

Складчина [SMM-Академия] Маркировка рекламы. Тариф Я сам (Михаил Христосенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
27800 руб
Взнос:
560 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Landa 3. Marohka 4. Рина27 5. Valiya 6. sergey_tl 7. Anka_17
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [SMM-Академия] Маркировка рекламы. Тариф Я сам (Михаил Христосенко)

    [​IMG]

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ :

    • Продаете в своих соцсетях законно, не боясь проверок и штрафов
    • Разбираетесь, какой контент подлежит маркировке, а какой можно публиковать «по старинке»
    • Умеете контролировать подрядчиков, которые порой не учитывают новый закон
    • Запускаете таргетированную рекламу без опасения бана от модерации
    • Работаете легально, демонстрируя своим клиентам ответственный подход к делу
    СОСТАВ УРОКОВ

    1. ЗНАКОМСТВО С МАРКИРОВКОЙ РЕКЛАМЫ
    Сейчас
    Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.

    Результат:
    Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях

    2. ВИДЫ КОНТЕНТА, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ
    Сейчас
    Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»

    Результат:
    Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах

    3. ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
    Сейчас
    Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо

    Результат:
    Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции

    4. ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК — ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
    Сейчас
    Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.

    Результат:
    Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента

    5. РАБОТА С ОПЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ (ОРД)
    Сейчас
    Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.

    Результат:
    Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.

    6. ТОКЕН ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
    Сейчас
    Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.

    Результат:
    Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.

    7. ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВКИ
    Сейчас
    Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу

    Результат:
    Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой

    8. МАРКИРОВКА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сейчас
    Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.

    Результат:
    Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе

    9. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
    Сейчас
    Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.

    Результат:
    Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.


     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2024
    Евражкa, 9 фев 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 10 фев 2024
Наверх