Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Смотри. Учись] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин)

Складчина [Смотри. Учись] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Lali22

Список участников складчины:

1. Lali22 2. Милаzhka 3. DonFoto 4. leysan.k 5. OlegVal
Оцените эту складчину: /5,
  1. Lali22
    Lali22 Организатор складчин

    [Смотри. Учись] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин)

    [​IMG]
    Универсальная техника работы с любыми возражениями. «Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2023
    Lali22, 10 июн 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх