Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

Складчина Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
204 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (Андрей Парабеллум)

    [​IMG]
    Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:

    – этапы и последовательность действий по привлечению клиентов;
    – получение потока клиентов;
    – монетизация;
    – оптимизация сайта;
    – оформление бизнес-страниц;
    – генерация и публикация контента.

    Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2023
    Нафаня, 9 май 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх