Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса (Евгений Гречин)

Складчина Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса (Евгений Гречин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
594 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. makrusha
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса (Евгений Гречин)

    [​IMG]
    В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.
    Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
    Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».

    Страниц: 208
    Формат: PDF
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2022
    Zолотая Осень, 23 июл 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. АНАЛИ
    АНАЛИ Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    АНАЛИ, 29 авг 2019
Наверх