Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

Складчина Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
670 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Мультик 3. Stopmotion 4. Kisa_Belka 5. Perepelka 6. bnl 7. Cfvb 8. chelovekova 9. Кольга18
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Лиса Краса
    Лиса Краса Организатор складчин

    Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что такое клуб?

    Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.

    Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.

    В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.

    Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).

    Что дает вам клуб:
    • стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
    • лояльность - за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
    • продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
    • глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль
    Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи - автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.

    Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний).

    Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.

    Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.

    В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.

    Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.

    Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:

    • выбор модели вашего клуба
    • планирование его структуры
    • определение контент-плана
    • техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
      - группа и чат
      - продукт и предложение
      - уроки и задания
      - письма и продления
      - процессы
      - лендинг и другие аспекты
    • обзор способов продвижения клуба.
    Сколько может принести клуб?

    Зависит от его модели и стоимости.

    Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.

    Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.

    Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.

    При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.

    Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.

     
    Лиса Краса, 2 июн 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Мультик
    Мультик Складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 670 руб. Взнос с каждого участника: 81 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 17 Июнь 2022 года
     
    Мультик, 15 июн 2022
Наверх