Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Создание лояльной аудитории в онлайн-проекте 2.0 (Дмитрий Зверев)

Складчина Создание лояльной аудитории в онлайн-проекте 2.0 (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
open
2
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    Создание лояльной аудитории в онлайн-проекте 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    Мини-курс по созданию лояльной аудитории 2.0 (Дмитрий Зверев)
    Основано на 10-летнем опыте выстраивания отношений с аудиторией и получения множественных повторных покупок от клиентов.

    Это именно то, что определяет результат на долгосрок. Это именно то, что важнее фишек продаж, методик быстрой монетизации и инструментов увеличения прибыли.

    Мини-курс по созданию лояльной аудитории:
    - принципы, примеры, план действий
    - обновленная версия 2.0 мини-курса Дмитрия Зверева

    Уменьшите зависимость вашего проекта от рекламы, добейтесь роста конверсии и отклика за счет формирования вокруг вас списка людей, которые уверены в вашей экспертности, доверяют вам и готовы покупать у вас снова и снова

    Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна выработанная огромной практикой информация.

    Это особенный инфопродукт, потому что он посвящен очень глубокому вопросу, про который много говорят в общем, но практически никогда не рассматривают суть и порядок действий.

    Мое предложение состоит из видео с рассмотрением столпов лояльности и тех действий, которые нужно делать, чтобы ее добиться.
    • Все, что я рассказываю в этих видео - отражение опыта и того, что приносит результат - многолетнее развитие проекта и многолетнюю стабильную прибыль.
    • Отмечу сразу, что над этими видео вам придется подумать, а, возможно, и сильно изменить то, что вы делаете сейчас. Будьте готовы к этому.
    • Обращаю ваше внимание, что в мини-курсе не рассматриваются никакие технические моменты, рекламные инструменты или иные вещи, связанные с привлечением подписчиков. В нем стратегия - то, что нужно делать, чтобы "превращать" просто читателей или подписчиков в лояльных, а просто клиентов - в постоянных.
    • Я сделал материалы максимально практичными и максимально сжатыми, оставив только самую важную и основополагающую информацию.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2023
    Dr.Vatson, 24 фев 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх