Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (Елена Камынина)

Складчина [stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (Елена Камынина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [stepik] Как отвечать на неудобные вопросы? (Елена Камынина)

    [​IMG]
    Этот курс для Вас, если при неудобных вопросах Вы впадаете в состояние растерянности, не знаете что сказать, куда себя деть "хочу провалиться сквозь землю", испытываете чувство вины или агрессируете в ответ так, что потом сожалеете о сказанном.

    Чему вы научитесь
    • Достойно и уверенно отвечать на любые неудобные вопросы
    • Не бояться сложных и конфликтных ситуаций
    • Понимать, почему испытываешь негативные эмоции и управлять этими состояниями в разговоре
    • Получать удовольствие от того, что вы готовы к любым выпадам в ваш адрес
    О курсе
    Коротко. Четко. Без воды и только то, что можно брать и сразу применять в своей жизни!
    Что такое неудобные вопросы?
    • Как они негативно влияют на качество нашей жизни?
    • Почему важно уметь достойно отвечать на провокации?
    • Почему вопросы вызывают раздражение и дискомфорт?
    • Если не отвечаем на неудобные вопросы к чему это приводит в долгосрочной перспективе?
    • Почему игнорирование неудобных вопросов не решает проблему?
    • Какие знания помогают парировать любой вопрос?
    • Виды неудобных вопросов. Критерии. Эмоции. Последствия.
    Готовые ответы, когда в разговоре мы испытываем:
    • Растерянность,
    • Злость/агрессию,
    • Чувство вины
    • Оцепенение, от того, что ничего не можешь ответить.
    Техники управления разговором
    • 3 техники снижающие критичность собеседника
    • 3 техники-рычага переключения разговора в выгодную нам стороны
    • 3 техники помогающие поставить собеседника на место, не спровоцировать конфликт и круто себя чувствовать в этом разговоре
    • 2 техники – манипуляции, усыпляющие бдительность собеседника
    • 1 техника «Уловка» помогающая поймать на лжи и завершить разговор на ваших условиях
    Практические задания после каждого урока, помогающие сформировать навыки ответов на неудобные вопросы
    • Наглядные примеры диалогов из жизни с готовыми ответами на неудобные вопросы
    • Кейсы, помогающие закрепить все усвоенные знания.

     
    Организатор, 9 июн 2025 в 09:22
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх