Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Суровый питерский SMM

Складчина Суровый питерский SMM. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
198 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. mifik 4. Smirnoff_SPb 5. Daria-river1 6. pgg0 7. avantag 8. Nata1991 9. sinelnikovatanyaaa
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Суровый питерский SMM

    [​IMG]

    О КОНФЕРЕНЦИИ

    По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
    в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
    чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых, безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной, применимой информации «здесь и сейчас».
    И это в лучшем случае...
    В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим к реальному малому и среднему бизнесу.
    И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
    Да, мы решили «сломать систему»

    ЧЕМ МЫ ТОЧНО ЛУЧШЕ
    Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
    но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
    Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
    в «тени» и заняты делом.
    Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
    как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
    лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
    своим клиентам четкие измеримые результаты.
    Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
    реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
    Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
    обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
    из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
    на показе и разборе кейсов.

    Несколько слов об организаторе
    Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
    интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
    Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
    сообщество по SMM» 2014 года.
    Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
    «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
    совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2022
    Gagarin, 18 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 30 июн 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Renata
      Renata , 11 июл 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Bercer
      Bercer , 22 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Николай1122
      Николай1122 , 31 авг 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Gagarin
      Gagarin , 14 окт 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 22 июл 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Николай1122
      Николай1122 , 9 сен 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 14 окт 2016
  4. Leotatsy
    Leotatsy Складчик
    Оплачено 28.02.2020 в 19.59
    яндекс - Leotatsy - 9560
     
    Leotatsy, 28 фев 2020
Участники складчины Суровый питерский SMM смогут написать отзыв
Наверх