Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Точка доступа] Генератор постов. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Складчина [Точка доступа] Генератор постов. Тариф База (Дмитрий Румянцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
44900 руб
Взнос:
1221 руб
Организатор:
Neuren

Список участников складчины:

1. Neuren 2. Deizy2022
open
2
  1. Neuren
    Neuren Организатор складчин

    [Точка доступа] Генератор постов. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Меня зовут Дмитрий Румянцев, и я пишу тексты для соцсетей уже больше 15 лет. В моих аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже мои сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные. Практически каждый текстовый пост даёт мне результаты в виде вовлечения, заявок на мои курсы, продаж личных консультаций.

    Люди читают до конца даже продающие посты. Потому что они интересные.
    Это я к чему? Тексты работают. Если уметь их писать.
    Хотите научиться писать посты и получать от этого кайф и результаты? Про это курс.

    Результаты курса:
    За 2 месяца обучения вы получите:

    - Контент-стратегию для ваших соцсетей
    - 20+ написанных постов (то есть контент для соцсетей на 2-3 месяца вперёд)
    - Продуманную цепочку писем в рассылку
    - Цепочку прогрева
    - Лонгрид, который сможете использовать в качестве лидмагнита для привлечения аудитории.

    Если нанять копирайтера, чтобы он вам всё это написал, это обойдётся минимум в 30 тыс. руб. Толковый и с опытом возьмёт за работу больше — около 50 тыс. руб.
    Но настоящий результат курса — не количество постов, которое вы напишете. Помните про «накормить рыбой и дать в руки удочку»? Ваш вариант второй.
    Вы научитесь писать посты, которые работают на результат. Экспертные, сторителлинг, продающие, прогревающие. Причём каждый не по принципу «нужно что-то написать в соцсети», а с пониманием, как ваш текст работает на результат, ради чего вы пишете на ту или другую тему. Поверьте, такого понимания зачастую нет даже у опытных копирайтеров.
    Вы закроете все вопросы, связанные с текстами. Разберётесь, о чём писать, чтобы людям было интересно. Где искать идеи для постов. Как писать, чтобы люди на вас подписывались. Как писать, чтобы люди вас любили:)
    И да, вы наконец будете писать, потому что у вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.

    Что вы будете уметь после курса:
    — Проводить анализ целевой аудитории и понимать, про что людям интересно читать
    — Составлять контент-план и контент-стратегию
    — Легко находить интересные темы для постов
    — Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, продающие
    — Составлять работающие цепочки для рассылок в соцсетях, которые дают продажи
    — Писать лонгриды так, чтобы люди их дочитывали и ждали следующий пост
    — Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
    — Рассказывать про себя и свой продукт интересно.

    Бонусный модуль«Визуал для постов»
    — Как визуал влияет на восприятие поста
    — Виды визуала. Разбор удачных и неудачных примеров
    — Где брать визуал. Сотрудничество с дизайнерами, сервисы, стоки, нейросети
    — Как создавать визуал с помощью нейросети

    Модуль 1.Составляем контент-стратегию
    — Что такое контент-стратегия и какие задачи она решает
    — Анализ целевой аудитории: как использовать при написании постов
    — Анализ конкурентов: ищем темы
    — Ключевые слова как источник идей для постов
    — Страх белого листа
    — Авторский голос и стиль в постах
    — Темник и контент-план

    Модуль 2.Как писать, чтобы вас читали
    — Заголовок. Как зацепить внимание читателя
    — С чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть
    — Как приводить примеры в текстах
    — Как писать, чтобы аудитория вам отвечала
    — Как оформлять посты в соцсетях
    — Разбор примеров постов

    Модуль 3.Пишем тексты

    3.1.Экспертный пост
    — Идеи для экспертных постов
    — Как через пост показать, что вы эксперт и разбираетесь
    — Разбор примеров экспертных постов
    — Как писать кейсы. Структура, примеры

    3.2.Личный пост
    — О чём писать в личных постах. Идеи
    — Как через личные посты прогревать аудиторию
    — Разбор примеров личных постов

    3.3.Сторителлинг
    — Что такое сторителлинг. Структура истории
    — Как писать истории: приёмы
    — Разбираем приёмы

    3.4.Прогревающие тексты
    — Что такое прогрев на самом деле
    — Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 1
    — Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 2
    — Разбор примеров прогревающих постов и писем
    3.5.Тексты для автоворонок и рассылок
    — Письма для рассылок. Варианты сценариев и базовая цепочка
    — Структура писем и разбор примеров
    3.6.Как писать лонгриды
    — Идеи. О чем писать
    — Структура лонгрида. Как удерживать внимание читателя
    — Разбор примеров
    3.7.Другие тексты для соцсетей
    — Как писать чек-листы, списки, инструкции. Разбор примеров
    — Как писать опросы. Разбор примеров

    Модуль 4.Редактирование текстов и анализ постов
    — Как редактировать тексты. Проверяем структуру и логику
    — Убираем канцеляриты и лишнее из текста. Работа с длиннотами
    — Анализ результатов публикации постов
    — Ошибки в постах

    Бонусный модуль 5.Как искать в команду копирайтеров
    — Поиск специалистов: кого, где и как искать, сколько платить
    — Наём специалистов: как составить вакансию и тестовое задание. Критерии выбора
    — Как выстроить совместную работу. KPI и мотивация. Оценка работы

    Бонусный модуль 6.Написание постов как профессия
    — Брифование клиента
    — Аудит существующего контента заказчика: на что смотреть, как анализировать
    — Общие правила работы с клиентом
    — Взаимодействие с экспертом. Как писать, чтобы думали, что пишет сам
    — Где и как искать клиентов
    — Как оформить свою страничку в соцсетях
    — О чём писать на своей странице, чтобы люди читали и приходили за услугами
    — Как составить резюме и написать сопроводительное письмо
    — Как выполнить тестовое задание, чтобы позвали на собеседование
    — Как копирайтеру стоить дороже

     
    Последнее редактирование: 14 май 2024
    Neuren, 14 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 14 май 2024
Наверх