Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Точка доступа] Системный контент. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Складчина [Точка доступа] Системный контент. Тариф База (Дмитрий Румянцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
47900 руб
Взнос:
685 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Deizy2022
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Точка доступа] Системный контент. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Тариф База
    30 ноября – 1 декабря, 7 – 8 декабря (4 дня)

    Практический мини-курс от редактора Дмитрия Румянцева для экспертов, бизнеса, копирайтеров и всех, кто хочет писать так, чтобы вас читали и у вас покупали.

    Что вы будете уметь после практикума:
    - Легко находить интересные темы для постов
    - Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, лонгриды
    - Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
    - Рассказывать про себя и свой продукт
    - А ещё у вас будет насмотренность и 100+ идей и инструментов для написания классных текстов.

    Практикум подходит и начинающим, и опытным
    Разбираем примеры текстов из разных ниш. Вы посмотрите, какие идеи работают у других, и сможете заимствовать то, что понравилось.

    За 4 дня
    Вы узнаете, как писать посты, которые работают на результат. Экспертные, сторителлинг, продающие, прогревающие. Причём каждый не по принципу «нужно что-то написать в соцсети», а с пониманием, как ваш текст работает на результат, ради чего вы пишете на ту или другую тему.

    Разберётесь, о чём писать, чтобы людям было интересно. Где искать идеи для постов. Как писать, чтобы люди на вас подписывались. Как писать, чтобы люди вас любили:)

    У вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.

    Программа курса:
    Модуль 1. Как писать, чтобы вас читали

    Урок 1. Заголовок. Как зацепить внимание читателя

    Урок 2. С чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть

    Урок 3. Как приводить примеры в текстах

    Урок 4. Как писать, чтобы аудитория вам отвечала

    Урок 5. Разбор примеров постов

    Модуль 2. Пишем экспертные посты
    Урок 6. Идеи для экспертных постов

    Урок 7. Как через пост показать, что вы эксперт и разбираетесь

    Урок 8. Разбор примеров экспертных постов

    Модуль 3. Пишем через сторителлинг
    Урок 9. Что такое сторителлинг. Структура истории

    Урок 10. Как писать истории: приёмы

    Урок 11. Разбираем приёмы

    Модуль 4. Как писать лонгриды
    Урок 12. Идеи. О чем писать

    Урок 13. Структура лонгрида. Как удерживать внимание читателя

    Урок 14. Разбор примеров

    Модуль 5. Пишем личные посты
    Урок 15. О чём писать в личных постах. Идеи

    Урок 16. Как через личные посты прогревать аудиторию

    Урок 17. Разбор примеров личных постов

    Модуль 6. Ошибки в постах и редактирование текста
    Урок 18. Разбор Ошибок

    Урок 19. Редактирование. Структура и логика

    Бонусный урок. Пишем экспертные посты-кейсы
    Бонусный урок. Как оформлять посты в соцсетях



    Кому подойдёт практикум?

    Для экспертов, которые хотят вести соцсети и иметь аудиторию, которая их читает, влюбляется в продукт и покупает.

    Для блогеров, которые хотят выделяться на рынке среди сотен каналов с проходным контентом, который не работает.

    Для копирайтеров, редакторов и других пишущих, которые хотят прокачаться в написании постов и поднять ценник на свои услуги.

    Для начинающих вести соцсети и писать тексты.

    Для тех, кто хочет, чтобы их читали.


     
    Евражкa, 22 ноя 2024 в 15:08
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх