Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

ТоршКурс (Елена Торшина, Вера Унковская)

Складчина ТоршКурс (Елена Торшина, Вера Унковская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
50000 руб
Взнос:
1359 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Coppolow 3. Triton84 4. Mihancheggg 5. Alx115
open
2
  1. Brave_Spirit
    Brave_Spirit Организатор складчин

    ТоршКурс (Елена Торшина, Вера Унковская)

    [​IMG]
    Кому я прямо-таки настоятельно рекомендую раскошелиться аж на 50 косарей и послушать нас

    Бизнесам, у которых есть продукт или услуга на старте продаж на турбулентном конкурентном рынке в РФ (и за её благословенными пределами). Но нет станка, который печатает деньги.
    Я всегда говорила: дело даже не в деньгах, дело в запасе денег на несколько месяцев, хотя бы на полгода. Время – непреодолимый барьер. Мы не сотворим чуда за месяц, даже если сожжем десятки миллионов. Поэтому, возможно, если у вас хватит терпелки и дисциплины, и если у вас не совсем конченый продукт, вы сами в течение года сможете выйти на какой-то стабильный уровень продаж.

    Короче, если у вас от 500 000 ₽ каждый месяц — добро пожаловать в стройные ряды наших любимых клиентов.

    Если у вас всего 500 000 ₽ — лучше поработать с ними самостоятельно и растянуть на более долгий срок. Главное при этом – не заниматься Хуеплётством. Не рисовать себе брендбуки, логотипы, не нанимать в штат SMM-менеджеров, 3D-дизайнеров и так далее.

    Также я рекомендую оплатить этот курс штатным пиарщицам, бренд-менеджерам, которые одной рукой делают Директ, другой — договариваются с блогерами о бартере, третьей — отвечают на комменты на маркетплейсах и так далее, до ста рук.
    При этом штатные люди видят статистику и какие-то закономерности ровно по одному-единственному продукту. Нет понимания, а что и как ещё можно, что сработает, что нет, на новые тесты денег не дают.
    У нас-то экспертизы и опыта по сотням продуктов, разных ценовых сегментов, разных регионов.
    Мы хочешь-не хочешь и сами тестируем всё, что появляется нового, и Яндекс вынуждает это делать с его новыми форматами, и блогеров постоянно ищем и закупаем новых, и говно из выдачи тесним новыми доменами. Короче, приводите своих девочек и мальчиков, мы в них внедрим кругозора и обогатим опытом.

    Раздел 1
    Подготовка выдачи в поисковиках. Здесь же отзывы в поисковиках, на картах, сторах, на столбах и заборах
    Выдача поисковиков — второе место, куда пойдут ваши покупатели после сайта/маркетплейса/рекламы у блогера. В выдаче обосраться нельзя.

    Тут целый вагон полезных знаний для тех, кто хочет, чтобы его бренд, услуга, продукт гуглились и яндексились, и прямо с первой страницы выдачи получали ореол надежности и положительности:

    • Почему интернет должен знать о вашем продукте ещё до релиза и до первых продаж — и как этого добиться.
    • Как предотвратить сжигание вагона денег на продукт, который не взлетит, с помощью пары обзоров за 0₽.
    • Что написать блогеру, чтобы он взял на тест и обзор ваш продукт, а с чем можно бесплатно нарисоваться в СМИ.
    • Какие отзывы и обзоры писать (а какие не надо), сколько, и где их размещать.
    • Чёртова дюжина проверенных копеечных доменов, которые обеспечат ваше выгодное присутствие на первой странице выдачи.

    Раздел 2
    Трафик из Инстаграма* — 3 урока
    Отбираем блогеров для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.

    Унесёте много прикладных навыков, чтобы не утопить ваши деньги на рекламу в потоке ботов и однотипных жоп и губ:

    • Знать, какие цифры охватов нормальные, на какие показатели смотреть в статистике.
    • Отличать ботоводов с первого взгляда и подтверждать свои подозрения инструментально (выжимать максимум из сервисов аналитики типа TrendHero).
    • Давать блогеру такие ТЗ, по которым он сделает вам классную рекламу, а не говно в своем авторском стиле.
    • Взвесить за и против того, чтобы тратить ресурсы на ведение собственного аккаунта в Инстаграме*
    • Куда вести людей с рекламы у инста-блогеров (вешать миллион меток, ссылок, промокодов на каждом сторис или притормозить).

    Раздел 3
    Трафик из Телеграма – 2 урока
    Отбираем Телеграм-каналы для рекламы — вручную и в сервисах. Проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, смотреть соцдем, охваты.

    Здесь также много практических умений, с которыми вы найдёте, где
    в Телеграме пасётся ваша аудитория, и сможете до неё достучаться:

    • Понимать, сделает ли блогер продажи или его аудитория к нему не за покупками пришла, а за хайпом и думскроллингом.
    • Определять, какие каналы смогут продать только другого блогера, а какие — товарку или услуги.
    • Грамотно пользоваться сервисами аналитики для Telegram, типа TGStat.
    • Безошибочно определять накрутки просмотров
    • Понимать, какие посты в ТГ-канале продадут: стилистика, размер, “спецэффекты”.

    Раздел 4
    Трафик из YouTube
    Отбираем YouTube-каналы для рекламы, проверяем их на ботов, учимся отличать конверсионных от неконверсионных, учимся смотреть соцдем, охваты.

    Получите готовые схемы, с которыми можно нести бюджет на ютуб без опасения его проебать:

    • Как подбирать блогеров в вашей тематике, где искать похожих на того, кто хорошо сработал.
    • На какие каналы идти не нужно, даже если у них миллионы реальных просмотров и комментариев.
    • Как выбрать формат интеграции, первый или второй слот, или выгоднее сэкономить и взять преролл.
    • Что писать в описании под роликом.
    • Когда нужно писать дословный сценарий в ТЗ блогеру, а когда — не обязательно.

    Раздел 5
    Подготовка платформы, куда поведём трафик
    (сайт, маркетплейсы, кусок фанерки на рынке и т.д.)
    Не занимаемся хуйнёй и перфекционизмом, за пару недель собираем платформу и скорее переходим к продажам.

    На первом уроке вы поймёте, как избежать самых фатальных типичных ошибок, которые убивают любой эффект от самой успешной рекламы:

    • Почему нужно открыто указывать долбаные цены. И какую ещё информацию важно сообщать сразу, если хотите, чтобы у вас покупали.
    • Зачем и как делать адаптивную вёрстку и до какого уровня оптимизировать скорость загрузки.
    • Какие счётчики, трекеры и пиксели нужны, чтобы получить максимум информации о своей аудитории.
    • Так ли важно вместе с сайтом или маркетплейсом вести ещё и аккаунты бренда во всех соцсетях.
    • Кому и когда можно обойтись без сайта в принципе.

    Раздел 6
    Яндекс Директ «я самъ!» — 4 урока
    Разбираемся с базой, учимся собирать и запускать кампанию самостоятельно, контролировать наебалово и сливы бюджета

    Расскажем всё, чтобы вы могли попробовать "на зуб" контекстный трафик и решить, подходит ли вам этот рекламный канал или нет. Вы поймете главное:

    • Кому стоит запускать Яндекс.Директ, а кому — противопоказано.
    • Как не потеряться в интерфейсе этого космолёта — рекламного кабинета.
    • Что такое семантическое ядро и как правильно его собрать.
    • Какие плейсменты Яндекса стоит использовать, а какие сольют деньги.
    • Как правильно обучить кампанию, и как поддерживать и масштабировать хорошие результаты.
    • Базовая оптимизация. Принципы.

    Раздел 7
    Бонус-трек — разворачиваем сайт на Битриксе за 3 мин. и 3 коп. Уникальный, мало кому известный метод — 10 уроков
    Расскажем – и покажем! – кое-что бомбическое, чтобы вы сэкономили кучу денег на разработку, если вам не нужны выебоны, а нужен работающий интернет-магазин.

    Через 3 урока сможете собрать сайт на Битриксе с 1С, эквайрингом, блэкджеком и прочим – не за 1-3 миллиона, как вам посчитают веб-студии, а тысяч за 150 (ну, плюс 80 000₽. на лицензию самого Битрикса). Научим полезному

    • Пошагово продемонстрируем, как собрать собственный интернет-магазин на Битриксе: поставить всё это добро на хостинг, поменять слайдеры, описания, товары, и получить минимальную рабочую витрину, с которой можно принимать заказы.
    • Развернуть на своем домене 1С-Битрикс, загрузить в него свои товары и оформить под свой бренд.
    • Максимально пользоваться стандартным, уже вшитым в движок функционалом, чтобы получалось не убого и эффективно.
    • Как сэкономить несколько миллионов рублей и месяцев жизни на интеграции сайта с 1С, подключении СДЭКа и онлайн-оплаты
    • Как понять, где нужно и можно прикрутить свои хотелки, свистелки и перделки, а где они только навредят, и не стоит тратить на это ресурсы.

     
    Последнее редактирование: 4 дек 2023
    Brave_Spirit, 4 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
    _Hi_Drinks_Party
    гость, Посмотри, возможно ты ищешь именно это ? Доступ сразу после оплаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мне все равно, сколько вы сейчас зарабатываете, за какой чек вы продаете
    и насколько вы приносите результат своим клиентам.
    Мне важно чтобы вы хотели стать дорогим результативным мощным экспертом — здесь это возможно для каждого.

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый курс по продвижению для действующих поставщиков от ТОП-6 селлеров с оборотом 190 млн рублей.

    -----------------------------------------------------------------

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    За 2 недели на интенсиве вы узнаете о работе более 20 нейросетей и научитесь использовать их для решения повседневных задач
     
    Lucky man, 8 дек 2023
  4. Coppolow
    Coppolow Складчик
    Погнали?
     
    Coppolow, 27 мар 2024
  5. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы.
    Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 27 мар 2024
  6. radij08
    radij08 Складчик
    Товарищи а сколько набраться должно складчиков для этой раздачи?
    Мне очень ннадо
     
    radij08, 6 июн 2024
  7. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 40 участников.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 6 июн 2024
Наверх