Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Тренды Spring / Summer 2024 (Анастасия Петриленко)

Складчина Тренды Spring / Summer 2024 (Анастасия Петриленко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Diana30031
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    Тренды Spring / Summer 2024 (Анастасия Петриленко)

    [​IMG]

    Что такое тренды? Зачем они нужны?
    На какие тренды SS 2024 стоит обратить внимание? Какими брендами вдохновляться? От трендсеттеров до не самых известных имен. Будем знакомиться с новыми именами, преломлять тренды по отношению к себе. Искать себя и своё в разном.
    «Тренды – не просто часть индустрии моды. Это способ рассказать миру о том, кто ты есть и кем ты хочешь быть». Маккинни-Валентин.

    Нас ждёт много визуала и разговор об актуальных референсах из истории моды
    (обратите на это особое внимание).
    А в конце интенсива мы проведем розыгрыш среди ВСЕХ участников — украшения от люксового бренда.

    Искренне считаю, что тренды в наших проектах стали легендой. И они, очевидно, требуют уже отдельного интенсива, посвящённого всецело им.
    Чтобы, с одной стороны, по-настоящему развернуться. А с другой, у вас была возможность легко и расслаблено, но очень вдохновляюще и содержательно наполнено пройти тему встречи.
    Для тех, кто очень хотел познакомиться с форматом, но не совсем понимал его или не до конца проникся, – это действительно лучшая тема и, конечно, крайне актуальная.

    Про формат. Как будет проходить фэшн-интенсив? Интенсив — это визуальный формат, поэтому он проходит в закрытом ТГ-канале. Такую тему невозможно сделать в формате МК.
    Каждый день мы будем разбирать несколько трендов: фотографии, видео + небольшие аудио-подкасты от меня.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2024
    Гитарист, 17 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх