Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

Складчина Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22500 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Mask 3. alexmar 4. арик
  1. Kromax
    Kromax Организатор складчин
    Как с помощью рекламы Яндекс Директ
    поднять продажи на 30,9%

    [​IMG]
    Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
    • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
    • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
    • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?

    «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

    Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.

    А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

    Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки

    Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…

    Чем Яндекс отличается от других поисковиков
    1. Сильные и слабые стороны Яндекса.
    2. Как появился Директ и чем он отличается от других?
    Как выгоднее размещаться в Яндексе?
    1. Где конкретно показываются объявления?
    2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
    3. Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест?
    4. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    5. Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса?
    6. Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок?
    7. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    8. Как формируется цена клика?
    9. Что такое CTR и CPC?
    10. Как система определяет позицию объявления?
    11. Сколько вы будете платить в среднем за клики?
    Структура аккаунта и факторы влияния
    1. Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании?
    2. Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов?
    3. Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт?
    4. Основные Законы Yandex.Direct.
    Подбор ключевых слов
    1. Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
    2. Как понять, какие запросы «наши»?
    3. Сколько слов лучше взять?
    4. Прибыльные методики подбора.
    5. Использование подсказок.
    6. Как разбить ключевые слова для объявлений?
    7. Правильная структура групп ключевых слов.
    8. Использование операторов.
    9. Уточнение запросов: минус-слова.
    Написание текстов объявлений
    1. Что такое «зацепка» и «подсветка»?
    2. Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
    3. Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
    4. Готовый набор фраз для объявлений.
    5. Что можно и что нельзя писать в текстах.
    6. Как правильно использовать расширения объявлений.
    7. Чем контекстное объявление отличается от обычной рекламы?
    8. Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
    9. Как выглядит идеальное объявление.
    Интерфейс Директа
    1. Легкий или профессиональный?
    2. Как использовать параметры кампании?
    3. Нужно ли трогать временной таргетинг?
    4. Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
    5. Что такое дополнительные релевантные фразы?
    6. Как сделать кампанию для рекламной сети?
    7. Настройка единых минус-слов.
    Управление ставками
    1. Как грамотно выбрать ставку?
    2. Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
    3. Как более высокая позиция может стоить меньше?
    Ранжирование объявлений
    1. Главное правило попадания в рекламные блоки.
    2. Как Яндекс определяет позицию объявления?
    3. Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
    4. Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
    5. Суть работы механизма подпорок.
    Редактирование и статистика
    1. Массовое редактирование объявлений.
    2. Как быстро изменить ставки?
    3. Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз.
    4. На что смотреть в статистике?
    5. Использование мастера отчетов.
    Использование стратегий
    1. Как выбрать правильную стратегию для своего сайта?
    2. Зачем нужны автоматические стратегии?
    3. Как эффективно управлять ставками вручную.
    4. Разделение поисковых и тематических стратегий.
    Оценка эффективности
    1. Зачем нужна аналитика?
    2. Существующие системы аналитики: что ставить?
    Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
    1. Ставим код метрики.
    2. Как правильно настроить цели в Метрике?
    3. Использование стандартных отчетов.
    4. На что обращать внимание в Источниках трафика»?
    5. Зачем нужны цели? Ставим цели.
    6. Анализ эффективности вашей кампании в Директе: на что смотреть?
    7. Как понять, по каким действительно запросам вас находили пользователи?
    8. Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта?
    9. Как понять, какой отчет нам нужен?
    10. Зачем нужен Вебвизор?
    11. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
    12. Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?
    Рекламная сеть Яндекса
    1. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
    2. Что нужно помнить про объявления для сети?
    3. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    4. Тестирование объявлений в РСЯ.
    5. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    6. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.

     
    Kromax, 24 июл 2015
Наверх