Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их (Дмитрий Кот)

Складчина Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их (Дмитрий Кот). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000 руб
Взнос:
401 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их (Дмитрий Кот)

    [​IMG]


    Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете выгоды и раскрываете преимущества. Но... Не довольны уровнем продаж. В чем дело?

    Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
    - покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
    - объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
    - поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
    - предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам

    Приглашаем на мастер-класс «триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов»

    5 причин посетить мастер-класс
    1. Комплекс рекомендаций
      По маркетингу, психологии, копирайтингу, работе с нейросетями. Какие еще мотивы могут быть у ваших клиентов, кроме тех, которые вы уже нашли. Что ими движет. Находим триггеры клиентов и связываем их с вашими преимуществами. Посты, объявления, рилсы, тексты становятся более убедительными, а значит, продают лучше.
    2. Практика и персональные рекомендации
      На каждом занятии вы выполняете практические упражнения. Вы находите новые мотивы, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе. Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
    3. Телеграм-чат для участников
      Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
    4. Промпты для нейросетей
      Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи.
    5. Концентрированная информация
      Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения. Вы научитесь формулировать отличия и выгоды, аргументировать цену и использовать эти тексты во всех точках касания - от личных переговоров и КП, до описания товаров и в рекламе.
    4 занятия. Концентрат информации!
    Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.

    Программа мастер-класса
    • День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
    • День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
    • День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
    • День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
    4 прямых эфира с приемами и фишками
    Практические упражнения на каждом занятии
    Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
    Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.

    Свежие даты проведения онлайн-трансляций!
    Стартуем 10 декабря

     
    Евражкa, 15 ноя 2024 в 16:16
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх