Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Udemy] Конфликтский для чайников (Наталья Пантле)

Складчина [Udemy] Конфликтский для чайников (Наталья Пантле). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
750 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. mooqla 3. Татьяна/2018
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [Udemy] Конфликтский для чайников (Наталья Пантле)

    [​IMG]

    Конфликтский для чайников

    Искусство общения в конфликтных ситуациях

    Язык: Русский
    Автор: Наталья Пантле
    Лекций: 29
    Продолжительность: 2 часа

    Вы любите конфликты?
    Обычно мы сторонимся их, как чумы. Причина зачастую в том, что они связаны с негативными стрессовыми ситуациями, в которых мы, вне зависимости от пола, национальности, возраста, ведём себя порой как настоящие сумасшедшие. Автор курса уверен, что во время конфликтов мы говорим на особом языке, имя ему - конфликтский. А как любой язык, он имеет свои правила, особенности и исключения. И самое главное и окрыляющее - каждый из нас, при желании и соответствующих знаниях и умениях, способен ему обучиться.

    Цель курса:
    • вселить в вас эту уверенность
    • снабдить соответствующими знаниями
    • разжечь аппетит к данной теме
    Посмотрите на конфликты как
    • на вызов
    • на возможность потренироваться
    • на часть нашей жизни
    Почему это работает?
    1. Грамотный тренер
    • линвист, переводчик по профессии
    • бизнес-коуч
    • автор книги "Конфликтский. Принцип гейши в конфликтных ситуациях" ("Konfliktisch. Das Geisha-Prinzip in Konfliktsituationen")
    • опыт работы в бизнесе и преподавательской деятельности
    2. Основательная теоретическая база
    3. Множество практических примеров
    4. Эксперименты, тесты, алгоритмы
    5. Живая иллюстрация (графики и рисунки от автора)
    6. Сам курс - демонстрация тематики (убеждения, поиска общих решений, разрешения конфликтов)
    7. Просто о сложном, с оптимизмом и юмором о серьёзном и комплексном

    Какова целевая аудитория?
    • Для всех, кто желает обучиться тонкостям общения в конфликтных ситуациях
    • Кто стремится улучшить коммуникацию в деловых и личных переговорах
    • Для тех, кто нацелен на эффективное взаимодействие с окружающими
    • Кто ориентирован на поиск взаимоприемлемых решений, компромиссов
    • Кто направлен на повышение качества работы и жизни в целом посредством умелой коммуникации
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2022
    БаракОбама, 4 дек 2018
    bubui нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх