Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[udemy] Живые фото на iPhone и iPad. Как на фото добавить движение (Дмитрий Мигунов)

Складчина [udemy] Живые фото на iPhone и iPad. Как на фото добавить движение (Дмитрий Мигунов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [udemy] Живые фото на iPhone и iPad. Как на фото добавить движение (Дмитрий Мигунов)

    [​IMG]

    Как снимать, какие приложения использовать, как монтировать и все на телефоне. Научитесь удивлять подписчиков!

    Требования:
    Нужно желание и iPhone или iPad
    НЕ нужно знать Photoshop и другие сложные программы
    НЕ нужен опыт видеообработки

    У вас есть всего две секунды, чтобы привлечь внимание пользователя листающего свои ленты соцсетей. Фото, видео, кричащие фразы «Остановись, включи звук» – все это уже не работает. Пользователи устали от шума.
    Даже, если у вас очень нужный контент для пользователя, даже если пользователь ваша самая целевая аудитория – его взгляд надо остановить.
    На помощь пришли живые фотографии.
    Это новый формат, который не раздражает, а завораживает читателя за 2 секунды.
    Соцсети транслируют живые фото большему проценту подписчиков, потому что по сути это короткое видео. За один раз пользователь смотрит видео несколько раз, даже не подозревая об этом. Facebook определяет такой пост интересным и делает посту больший охват.
    Научитесь делать живые фотографии и взломайте алгоритм фейсбука.
    За что люди любят этот курс?
    Потому что нет времени смотреть воду. Я делаю короткие лекции насыщенные полезной информацией – без воды. Самих лекций так же не много, чтобы вы смогли пройти курс и в этот же день применять новые навыки в деле. Уроки сняты в студии с показательным объяснением (посмотрите промо) легко доносят самую суть, и обучают на примерах.

    Какова целевая аудитория?
    Творческие личности, которые хотят превращать обыденность в искусство
    Блогеры, которые хотят вырастить аудиторию через впечатляющие живые фото
    Владельцы интернет-магазина, которые хотят делать живые фото товара для увеличения продаж
    Предприниматели, которые хотят продемонстрировать свои работы в Instagram
    Маркетологи и SMM-менеджеры, которые хотят зарабатывать больше, создавая живые фото для своих клиентов
    Все, кто хочет обогнать конкурентов

     
    Организатор, 18 окт 2024 в 18:46
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх