Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Умная воронка (Екатерина Варгановна)

Складчина Умная воронка (Екатерина Варгановна). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1990 руб
Взнос:
155 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Умная воронка (Екатерина Варгановна)

    [​IMG]

    Забудьте про 30 дней и 30 рилс, а также слитый бюджет и проекты, полсе которых выгораешь– показываю, как продавать без боли)

    Делитесь , у кого дома так: открываешь дверь, говоришь Алисе «я дома», а она включает свет, задвигает шторы и включает твою любимую музыку? Скорее всего не у всех, но мы недавно буквально начали осваивать весь функционал умной колонки.

    В этот момент мне пришла идея «а если внедрять технологии и в стандартные методы инфобизнеса?».

    Сравните:
    •Анализ аудитории 3 часа VS анализ аудитории через ИИ и конкурентов 15 минут
    •Разработка, создание и упаковка лид-магнита 12 часов (дизайнер 10.000₽ + копирайтинг 5.000₽) VS создание лид-магнита по вашей теме через ИИ 1 час (бесплатно)
    •Разработка цепочки смыслов для своего контента (3 дня, 3 поста) VS написание постов по технологии, которая сохраняет вашу аутентичность 3 часа

    По итогу, вы перестаете стрелять по воробьям, а начинаете создавать качественный материал.

    У кого было: пишешь тысячу постов, люди прогреваются медленно, а твой решаемый бюджет уже почти совсем сжегся. По итогу наступает паника «что делать, я ничего не успеваю, мне нужно нанимать команду, а денег нет». И так по кругу.

    Выход — внедрять то, что будет освобождать вам время и попадать в самое сердце вашей аудитории.

    При этом за счет такого подхода - умной воронки, осознанность вашего клиента начинает подниматься. По исследованиям последним компании McKinsey, компании, использующие в своем маркетинге знания психологии потребителя, увеличивают продажи на 10-30%, так как преложения становятся персонализированными.

    И нет, вам для этого не нужно быть психологом, достаточно научиться пользоваться ИИ и внедрить эти подходы в свои проекты.
    Вопросы, которые каждый хочет услышать
    — это вопросы, касающиеся продукта


     
    Организатор, 24 янв 2025 в 17:15
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх