Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Unity3D] Unity Способы монетизации 2D игры, 2016

Складчина [Unity3D] Unity Способы монетизации 2D игры, 2016. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
999 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. VVETALL1 3. Craster
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    [Unity3D] Unity Способы монетизации 2D игры, 2016

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    О чем этот курс?
    Данный курс состоит из семи полных уроков, в ходе изучения которых Вы разработаете мобильную 2D аркаду и внедрите в созданную Вами игру различные способы монетизации:
    • реклама после проигрыша
    • реклама с вознаграждением
    • внутриигровые покупки
    • платное отключение рекламы
    Пройдя весь путь от создания простого Unity3D проекта до публикации готовой игры в Google Play, Вы углубитесь в тонкости разработки 2D игр для мобильных устройств и поймете логику проектирования таких игр для их дальнейшей монетизации.

    Требования для обучения:
    Для прохождения этого курса вам необходимо уверенное владение средой разработки Unity3D, а также опыт в написании скриптов. Этот курс рекомендован после изучения “Unity Углубленный курс”.

    Содержание уроков
    1. Урок - Создание окружения в 2D игре
    2. Урок - Создание врагов и усовершенствование корабля
    3. Урок - Игровой интерфейс (UI), спецэффекты и звуки
    4. Урок - Внутриигровая валюта, бонусы, меню паузы
    5. Урок - Главное меню и оптимизация
    6. Урок - Логическое завершение игры, реклама и внутриигровые покупки
    7. Урок - Подготовка и публикация проекта в Google Play

     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2021
    Рамос47, 21 мар 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх