Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Управляемые продажи на ВБ. Тариф С сопровождением (Данил Овчинников)

Складчина Управляемые продажи на ВБ. Тариф С сопровождением (Данил Овчинников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9990 руб
Взнос:
310 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Управляемые продажи на ВБ. Тариф С сопровождением (Данил Овчинников)

    [​IMG]
    Для кого интенсив?
    • Если у тебя идут продажи, но нет чистой прибыли
      Работаете, оборот вроде есть — а денег на счёте нет. На интенсиве поймёте, где теряются деньги, и выстроите систему, которая даёт чистую прибыль, а не иллюзию выручки
    • Тем, кто устал сливать деньги и не видеть результата
      Вкладываете в рекламу, в товар, в продвижение — но обратно приходит хаос. На интенсиве мы покажем, как сделать так, чтобы каждый рубль работал на ваш бизнес
    • Тем, кто хочет стабильный рост, а не выживание
      Интенсив — это про построение системы, в которой не зависите от сезона и конкуренции. Вы перестаёте «подстраиваться» и начинаете управлять
    • Тем, кто устал от хаоса и хочет управлять цифрами
      Реклама не отбивается, карточки сливаются, а решений — ноль? Интенсив даст чёткую воронку, юнит-экономику и метрики, с которыми управляете бизнесом, а не наоборот
    Что будет на интенсиве?

    День 1. Диагностика продажи: как найти, где утекает 80% денег
    • Разложим воронку по шагам: где уходит трафик и теряется конверсия
    • Просчитаем настоящую юнит-экономику: сколько тебе реально стоит 1 продажа
    • Почему конкуренты тебя обходят по конверсиям, по цене, по трафику и как это исправить
    День 2. Как улучшить конверсию карточки за 1 вечер
    • Проведем сканирование карточки и увидите, что именно снижает конверсию
    • Разберёшься в жизненном цикле карточки товара: когда качать, когда сливать, когда масштабировать
    • Составишь свой продажный, производственный и маркетинговый план на ближайшие 30 дней
    • Разберем карточки с примерами: что не так, и как должно быть
    День 3. Как стабильно зарабатывать в любой месяц: метрики и инструменты прибыли
    • Какие метрики нужно отслеживать каждый день и каждую неделю, чтобы не упустить прибыль
    • Как делать доподсорт грамотно, чтобы не словить демпинг и не застрять с остатками
    • Покажу, как устроен отдел продаж и операционка в моем магазине Eberron
    Автор Данил Овчинников
    • Селлер ТОП-150 WB и OZON
    • Создал сильнейшее обучение на рынке по маркетплейсам — Академию Предпринимателей, через которую прошло 800+ человек
    • Инвестировал в постройку коммерческой недвижимости общей стоимостью 70 млн руб.
    • Оборот более 150 млн рублей в месяц
    • Провел более 1600 часов, разбирая бизнесы селлеров
    • Спикер самых известных конференций по маркетплейсам: Маркетплейс. Москва, Мпстатс экспо, М П Хаб, Мой бизнес, Маркет Топс, Тотал Экспо
    Тариф С сопровождением
     
    Организатор, 14 авг 2025 в 13:53
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх