Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Уроки легенд] Актерское мастерство. Тариф Один курс (Максим Суханов)

Складчина [Уроки легенд] Актерское мастерство. Тариф Один курс (Максим Суханов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7990 руб
Взнос:
348 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Sryapik 3. Татьяна1136 4. Fortuna13 5. zhavoronkova 6. Lenasweet 7. Vikjing 8. Eliza95 9. Katterina81 10. NikitaKlim 11. Ragel 12. dghdf 13. rur 14. Hатали 15. Ermishina 16. Mikhail K. 17. MasterClass 18. bird8 19. Huan-Vitalio 20. Ruzalina 21. Алекс Македонский 22. info_123 23. Rus_lan_fly 24. FREELIFE 25. Hamster175
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [Уроки легенд] Актерское мастерство. Тариф Один курс (Максим Суханов)

    [​IMG]

    КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ
    • Как стать востребованным актером
    • Из чего строится долговременный успех
    • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
    • Работа над ролью. Разбор текста
    • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
    • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
    • Как компромиссы могут влиять на актера
    • Естественность и честность – как этого достичь
    • Работа над сценарием с партнером
    • Работа над сценами из пьес
    • Голос, звук и пластика
    • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
    • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
    ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЛАНОМ КУРСА
    • Вступление
      Посмотреть бесплатно
      Цель актерской профессии.
    • Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
    • Суть актерской профессии.
      Развитие и изучение себя • Опыт
    • Как я стал профессиональным актером.
      Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
    • Начало работы. Первые шаги.
      Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
    • Как быть успешным в профессии долгое время.
      Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
    • Театр. Актерская «кухня».
      Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
    • Театр. Работа над ролью.
      Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
    • Театр. Работа с партнером.
      Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
    • Театр. Работа с режиссером.
      Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
    • Театр. Компромиссы в работе.
      Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
      Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
      Рисунок роли • Смена темпа
    • Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
      Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
    • Кино. Отечественная и западная индустрии.
      Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
    • Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
      Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
    • Кино. Начало работы.
      Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
    • Кино. Работа над собой.
      Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
    • Кино. Работа с партнером.
      Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
    • Кино. Работа в исторических фильмах.
      Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
    • Кино. Работа с режиссером.
      Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
    • Кино. Озвучание.
      Эмоциональная память • Идти по тому же следу
    • Напутствие.
      О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие

     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2022
    cosmos, 17 авг 2020
    Rozalinka нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7990 руб. Взнос с каждого участника: 348 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 17 Январь 2021 года
     
    cosmos, 15 янв 2021
  4. carmenthyssen
    carmenthyssen Складчик
    Прекрасное актерское мастерство можно увидеть в фильме "Опасные связи" с непревзойденным составом - в главных ролях главные злодеи Голливуда Джон Малкович и Гленн Клоуз (помните ее Круэллу алиас Стервеллу де Виль из "101 далматинца"?!), а также Мишель Пфайффер. Благодаря этому фильму стали известны и такие актеры, как Ума Турман и Киану Ривз. А знаете, что это литературная экранизация? - Хотите узнать больше, об этом произведении, записывайтесь здесь Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    carmenthyssen, 13 июн 2021
  5. anya2645
    anya2645 Должник
    здравствуйте скачала написано что файл уничтожен
     
    anya2645, 11 авг 2021
  6. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
     
    Тамплиер, 11 авг 2021
Наверх