Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви)

Складчина UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
550 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. LizG
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви)

    [​IMG]

    UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становится решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.

     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2021
    Нафаня, 5 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    Загрузка...
Участники складчины UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (Джейми Леви) смогут написать отзыв
Наверх