Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (Игорь Пылаев)

Складчина В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (Игорь Пылаев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
335 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. DeLeon 3. Kklis
Оцените эту складчину: /5,
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (Игорь Пылаев)

    [​IMG]

    Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».
    Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
    Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
    А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
    Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
    Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали – мы среагировали.
    Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата — обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
    В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

    Игорь Пылаев — опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».

    Формат: PDF (изначально электронная - издательская редактура)

     
    Гитарист, 26 янв 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. DeLeon
    DeLeon Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 335 руб. Взнос с каждого участника: 46 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Январь 2022 года
     
    DeLeon, 26 янв 2022
Наверх