Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[ВЕИП] Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка» (Юлия Бердникова)

Складчина [ВЕИП] Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка» (Юлия Бердникова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14000 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [ВЕИП] Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка» (Юлия Бердникова)

    [​IMG]

    О курсе
    Рисунок может стать золотым ключом к разгадке тайн бессознательного. Как в работе со взрослыми, так и, безусловно, в работе с детьми.

    Курс Юлии Леонидовны Бердниковой «Психоанализ рисунка» можно считать логическим продолжением обучения по детскому психоанализу, но может так же рассматриваться как отдельный самостоятельный курс, который сфокусирован на одном инструменте: творческом самовыражении.

    Мы рассмотрим различные техники интерпретации рисунка и лепки с разными возрастными группами. Подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка.

    Мы научимся работать с рисунком – как со сновидением. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, а так же о серийном рисовании как особой терапевтической технике.

    Курс буквально наполнен примерами из клинической практики автора курса, проводятся презентации и разборы материала.

    Для кого этот курс
    Психоаналитики, психологи, психотерапевты, педагоги, воспитатели и другие специалисты, работающие с детьми, а также студенты, будущие специалисты помогающих профессий.

    Программа курса
    1. Психоаналитическая интерпретация рисунка и творческой деятельности. Первичные и вторичные процессы мышления. Рисунок как сновидение. Теория З. Фрейда.
    2. Свободные ассоциации в анализе рисунков. Теория Ф. Дольто.
    3. Отличия психологического подхода от психоаналитического.
    4. Стадии развития детского рисунка. Соотнесенность с фазами психосексуального развития.
    5. Пространственная символика.
    6. Символизм, трансцендентная функция. Рисунок как метод самопознания. Теория К. Г. Юнга.
    7. Метод серийного рисования.
    8. Использование творчества в психоаналитической терапии: диагностика, отслеживание динамики терапии, активизация целительного потенциала психики.
    9. Основные принципы, опорные элементы в интерпретации рисунков.
    Бердникова Юлия Леонидовна
    психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
     
    Организатор, 4 июн 2025 в 15:43
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх