Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Вне конкуренции. Тариф Премиум (Галина Шевченко)

Складчина Вне конкуренции. Тариф Премиум (Галина Шевченко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8900 руб
Взнос:
789 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi
open
0
  1. Irensi
    Irensi Организатор складчин

    Вне конкуренции. Тариф Премиум (Галина Шевченко)

    [​IMG]
    Курс «Вне конкуренции» нужен для того, чтобы вы могли продавать свои работы дорого. И чтобы покупатели именно у вас, а не у ваших конкурентов. А еще этот курс нужен для того, чтобы вам никогда больше не пришлось снижать цены или терять покупателей из-за конкурентов.

    Курс «Вне конкуренции» - про то, как позиционировать ваш товар так, чтобы его точно видела ваша целевая аудитория, и при этом вы могли представить свой товар так, чтобы покупатели понимали, в чем ценность, полезность, уникальность вашего товара. На курсе вы научитесь позиционированию, сформируете свое УТП и сделаете отстройку от конкурентов. А еще вы научитесь формировать лояльность ваших покупателей и выстроите свой бренд как мастера ручной работы.

    Для кого этот курс
    Для продаж на маркетплейсах

    Вы разберетесь, почему у вас не покупают или покупают мало. И вы поймете, как поднять ваши продажи на хороший уровень
    Для продаж в соцсетях
    Вы сможете привлекать много новых подписчиков. И вы поймете, как подписчиков превращать в покупателей
    Для продаж в мессенджерах
    Вы освоите стратегии цен и позиционирование, а также научитесь доносить ценность ваших работ до покупателей

    Программа курса
    Блок 1. Позиционирование и УТП
    Урок 1. Товар, который раскупают. Спрос и ассортимент
    Урок 2. Товарная матрица для handmade
    Урок 3. Ценность и уникальность товара. Как поднять ценность товара
    Урок 4. Ценовая матрица и ценовая стратегия
    Урок 5. Товары – бестселлеры
    Блок 2. Брендинг для мастера handmade. Товарный бренд
    Урок 6. Кто ваш покупатель? Целевая аудитория. Таргетинг
    Урок 7. Товарный знак. Защита товарного знака, для чего и когда она нужна
    Урок 8. Бренд и брендирование. «Бытовое» брендирование
    Блок 3. Брендинг для мастера handmade. Личный бренд
    Урок 9. Коммуникационный посыл. Ценности. Контент-стратегия
    Урок 10. Самопрезентация
    Урок 11. Как все успеть: лайфхаки. Видео контент. Короткие ролики. Быстрый контент
    Урок 12. Где брать идеи для постов
    Урок 13. Сторителлинг для мастера handmade

     
    Irensi, 4 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх