Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Внешний трафик для бизнеса на Wildberries. Полный анализ (Юлия Андриенко)

Складчина Внешний трафик для бизнеса на Wildberries. Полный анализ (Юлия Андриенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
40000 руб
Взнос:
702 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Анастасия2220 3. Lovelymilan 4. МаринаБЕ 5. shegolevaav 6. Sergi56de 7. Oleg2313 8. vadix 9. Kerry1903 10. Nerodiman 11. makrusha 12. Lubov333 13. katerina-k2
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Внешний трафик для бизнеса на Wildberries. Полный анализ (Юлия Андриенко)

    [​IMG]

    Для кого этот курс:

    • Менеджеру маркеплейсов
      Позволит увеличить чек на услуги и усилить экспертность
    • Специалисту по продвижению на маркеплейсах
      Позволит усилить маркетинговые стратегии
    • Владельцу бизнеса на маркеплейсе
      Даст четкое понятие о продвижении и продажах товаров через внешний трафик
    Что дадут вам знания о внешнем трафике:
    • Поймете, как правильно создать портрет целевой аудитории
    • Как построить грамотную воронку продаж
    • Как найти и выбрать рекламную площадку
    • Как проверить площадку на накрутку и эффективность
    • Как написать продающую рекламную подачу
    • Как распределить и не слить рекламный бюджет
    • Что делать в нештатных ситуациях рекламной компании
    Углубленный подход к ведению внешнего трафика на маркетплейс позволяет мне и моим клиентам решать ряд маркетинговых задач:
    • Вывести карточку товара на топовые позиции в выдаче
    • Увеличить продажи
    • Раскачать новую карточку товара
    • Вернуть продажи сезонного товара
    • Удержать желаемые позиции в поисковой выдаче
    • "Не уронить" продажи в случае нештатных ситуаций на платформе маркетплейса (при потере индексации релевантных ключевых запросов, внезапном перемещении в выдаче на десятки страниц ниже, потере характеристик с категориями и др)
    Программа курса:
    Модуль 1. Основа работы с внешним трафиком в социальных сетях
    1.1. Как раскачать новую карточку товара на маркетплейсе быстро и эффективно
    1.2. Принцип работы внешнего трафика для маркетплейса
    1.3. Готовность карточки товара (бренда) к рекламе
    1.4. Воронка продаж, которая не потеряет новый трафик потенциальных покупателей
    1.5. Анализ целевой аудитории
    1.6. Этикет в сфере рекламных услуг. Репутация бренда
    1.7. Источники внешнего трафика. Какой выбрать. Портрет ца социальных стей
    1.8. Цель рекламной компании. Тестирование компании и её корректировка
    1.9. Расчет бюджета рекламной компании. Распределение бюджета
    1.10. Календарь рекламы. Отчетные формы. Расчет рентабельности рекламной компании

    Бонусы:
    — Чек-лист готовности бренда к рекламе
    — Чек-лист анализа целевой аудитории
    — Словарь рекламных терминов
    — Шаблон ведения отчетной формы

    Модуль 2. Ведение трафика на маркетплейс
    1.1. Как вести аудиторию на рекламируемый товар
    1.2. Сервисы для создания микролендингов
    1.3 Инструкция по созданию бесплатного лендинга на Тильде

    Модуль 3. Работа с запрещенной социальной сетью. Основные шаги
    3.1. Как найти рекламную площадку
    3.2. Как написать предложение о сотрудничестве чтобы точно ответили
    3.3. Что такое техническое задание. Как правильно его прописать
    3.4. Рассчет адекватной стоимости рекламы. Как не переплачивать блогерам
    3.5. Как отправлять товар блогеру для обзора
    3.6. Что делать в нештатных ситуациях. Действия в случае обмана блогером

    Бонусы:
    — Шаблон предложения о сотрудничестве
    — Шаблон технического задания
    — Чек-лист чатов и каналов для работы с запрещенной сетью

    Модуль 4. Работа с запрещенной социальной сетью. ЦА. Формат рекламы
    4.1. Анализ целевой аудитории аккаунта
    4.2. Формат рекламы. Какой формат выбрать
    4.3. Что такое рекламная подача, типы. Какие рп сейчас работают
    4.4. Продающий текст и контент для рекламы в формате поста
    4.5. Как сделать рекламу в сторис кликабельной и досматриваемой
    4.6. Реклама через рилз. Как понять эффективность рекламы у выбранного блогера.
    4.7. Нестантартные форматы рекламы
    4.8. Реклама в запрещенной сети без привлечения сторонних площадок и блогеров

    Модуль 5. Работа с запрещенной социальной сетью. Аналитика
    5.1. Сервисы для проверки площадки
    5.2. Анализ статистики аккаунта
    5.3. Как проверить блогера или паблик на накрутку и использования чатов активности. Черные списки
    5.4. Ключевые показатели рекламы
    5.5. Анализ результатов рекламной компании. Расшифровка статистики

    Бонусы:
    — Чек-лист проверки на накрутку

    Модуль 6. Работа с социальной сетью Вконтакте. Основные шаги
    6.1. Как искать сообщества. Варианты размещения
    6.2. Как направить предложение о сотрудничестве
    6.3. Критерии выбора сообщества для рекламы
    6.4. Формат размещения в сообществах
    6.5. Текст и контент, который продает
    6.6. Схема настройки таргетированной рекламы в вк

    Модуль 7. Работа с социальной сетью Вконтакте. Аналитика
    7.1. Анализ сообщества
    7.2. Сервисы аналитики
    7.3. Работа со статистикой сообщества. Где её найти без запроса у администратора
    7.4. Анализ рекламной компании

    Модуль 8. Работа с социальной сетью Telegram
    8.1. Как найти каналы для рекламы
    8.2. Сервисы аналитики каналов Telegram
    8.3. Критерии выбора канала
    8.4. Аналитика. Как выявить накрутку канала
    8.5. Текст и контент, который продает

    Модуль 9. Работа в соответствии с Законом «О рекламе» № 38-ФЗ

    Автор - Андриенко Юлия
    — Эксперт по внешнему трафику для бизнеса на маркеплейсе
    — С 2019 года закупаю рекламу в социальных сетях
    — С 2021 года работаю с бизнесом на Wildberries
    — В свой личный блог привлекла аудиторию 26 тыс. человек только качественной рекламой
    — Общий оборот клиентов на маркетплейсе составляет 30 млн.руб
    — Карточки с моей проработкой SEO принесли за 6 месяцев 13 млн. рублей
    — Запускаю органические продажи на карточке товара через внешний трафик
    — Блогера с накруткой вижу издалека

     
    Последнее редактирование: 8 фев 2023
    Фэйт, 6 фев 2023
    tour7sky нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 40000 руб. Взнос с каждого участника: 702 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Февраль 2023 года
     
    Фэйт, 26 фев 2023
Наверх