Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Вольница] Houdini без боли (Алексей Солодовников)

Складчина [Вольница] Houdini без боли (Алексей Солодовников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19900 руб
Взнос:
1803 руб
Организатор:
Barbarose

Список участников складчины:

1. Barbarose 2. klambs
Оцените эту складчину: /5,
  1. Barbarose
    Barbarose Организатор складчин

    [Вольница] Houdini без боли (Алексей Солодовников)

    [​IMG]

    Описание курса
    Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические атаки. Продвинутый и мощный софт, но вместе с этим очень сложный в изучении. Но так ли он страшен на самом деле?

    Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.

    "Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.

    Важно! Для обучения мы будем использовать лицензионную версию Houdini, которая доступна всем на официальном сайте. Это бесплатная версия и нам не понадобиться даже VPN.
    • Рассмотрим процедурное моделирование и его возможности моментального изменения всей сцены.
    • Познакомимся с моушеном в Houdini: частицы, твёрдые тела, мягкие тела и разрушения.
    • Поработаем с волюметриками/вокселями – дым, вода, песок.
    • Потрогаем материалы, освещение, рендер, ноды и VEX.
    • Разберем реальные проекты: из чего состоят и как сделаны. А после повторим их в Houdini.
    Программа курса
    0. Первые шаги в Houdini \ Процедурное моделирование
    Чтобы познакомиться с Гудини легко и без боли мы начнем с создания процедурного города. Это три вводных лекции где вы познакомитесь с базовыми нодами и разберете первые вопросы.
    1. Шейдера и рендер
    Первая лекция нашего курса, где мы продолжим улучшать город. Разберем настройки шейдинга и лайтинга. Поработаем с камерой и познакомимся с рендером Mantra.
    2. Продолжаем изучать шейдера и знакомимся с анимацией.
    Погружаемся в моушн дизайн с Houdini
    3. Шейдера, рендер и VEX
    Мощнейший внутренний язык программирования Houdini. Пара строк на VEX может заменить собой целую ноду, а то и две. Мы увидим, как небольшие вставки на VEX облегчают чтение проекта.
    4. Расширенная лекция о нодах
    Нод в Houdini много и знать их все действительно нереально. Однако это и не нужно! Часть из них дублируется, а еще часть перенесена из прошлых версий и нужна только для адаптации проектов. В этой лекции мы разберем расширенный набор полезных и функциональных нод.
    5. Динамика. Частицы
    Движение - это жизнь, особенно в моушн дизайне. Начнем взаимодействовать с мельчайшими элементами - частицами. Мы рассмотрим проект из моушн графики. Разберёмся, как это сделано и повторим.Шот созданный в Houdini для рекламы Nike Air Max студией Man vs Manchine
    6. Динамика. RBD
    Начинаем работу с RBD - Rigid Body Dynamic (динамика твердых тел). Движение, столкновения и разрушения.
    7. Динамика. RBD
    Повышаем сложность симуляций и уровень работы с RBD
    8. Динамика. Vellum
    Переходим к симуляции с Vellum - это динамика мягких тел (ткани, упругие тела)
    9. Разбор моушн проекта. Как это сделано?
    Закрепляем знания Houdini. Мы возьмем красивый моушн проект сделанный в Houdini и посмотрим как это сделано. Как добивались такого качества и где оптимизировали проект.
    Пример проекта для раздела "Как это сделано?"
    10. Волюметрики. Flip
    Повышаем наш уровень и переходим к теме волюметриков. Начинаем с симуляции FLIP-веществ (симуляции жидкостей)
    11. Волюметрики. Smoke
    Симуляции дыма для создания атмосферных сцен.
    12. Волюметрики. Песок
    Работа с большим количеством частиц.
    "Путеводитель" и обратная связь
    Кроме основных лекций на курсе будет обратная связь. Это разбор ваших домашних заданий с рекомендациями по проекту и развернутые ответы на частые вопросы с практическим объяснением. Почему, как и зачем.
    Вместе с этим автор расскажет об актуальных приемах и полезных трюках в Houdini.
    Такое занятие с обратной связью будет проходить каждую неделю, пока не закончится курс.



     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2024
    Barbarose, 31 май 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. uchenik905
    uchenik905 Активный складчик
    Дизайнерам и разработчикам:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    В дополнении к этим профессиям есть небольшие курсы:
    [Тинькофф + Qmarketing Academy] Профессия веб-дизайнер (Никита Беллер, Сергей Михайлов)
    [Skillshare] Курс по созданию сайтов без кода на конструкторе Webflow (Oliur)
    [Skillshare] Spark AR для начинающих: фильтры для Instagram и Facebook (Артём Довженко)

    Присоединяйтесь к складчикам!
     
    uchenik905, 4 июн 2023
  4. Barbarose
    Barbarose Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 19900 руб. Взнос с каждого участника: 1967 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 31 Январь 2024 года
     
    Barbarose, 29 янв 2024
Наверх