Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[We Teach English] How to teach mixed level groups (Ирина Ботнарь)

Складчина [We Teach English] How to teach mixed level groups (Ирина Ботнарь). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Dakat 3. Лидysy 4. brazilia06 5. GenieVek 6. Anna_ASH 7. fairyS 8. Lelana 9. dearpumpkin 10. DaryaSinCity
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [We Teach English] How to teach mixed level groups (Ирина Ботнарь)

    [​IMG]

    Я не знаю ни одного преподавателя, который бы не сталкивался с этой проблемой: группы/классы разноуровневых учеников.

    В одном классе наряду с сильными и довольно мотивированными учениками сидят те, которые даже читать не умеют и особо не горят желанием что-либо делать. Как быть учителю в этой ситуации? Как охватить всех и вовлечь в процесс обучения? И возможно ли это вообще... ведь уже руки опускаются... Это возможно! Решение есть! В этом вебинаре я вам расскажу, как добиться максимальных результатов в, казалось бы, нереальных условиях и достучаться до каждого.

    В подарок вебинар "Урок, на котором все говорят по-английски от звонка до звонка. Работающие техники."

    На вебинаре мы обсуждаем:
    1. Что такое разноуровневая группа и что говорят об этом ведущие методисты.
    2. 5 ключевых стратегий, без которых успеха не будет.
    3. Как управлять большим смешанным классом так, чтобы никто не отсиживался без дела.
    4. Как развить автономность у учеников.
    5. Как правильно делать рассадку в подобных классах. Как одновременно задействовать сильных и слабых. Как быстро вовлечь тех, кто пропускает занятия.
    6. Как правильно паровать и группировать учеников: сильный -слабый, сильный-сильный, слабый -слабый. Что делать, если сильные отказываются работать со слабыми.
    7. 3 вида дифференциации и их разбор на реальных примерах.
    8. Как адаптировать материал под разные уровни on the fly (без больших временных затрат) и как быстро проверять такие задания.
    9. Более 20 идей для early finishers. Что предложить таком ученику вместо обычного дополнительного упражнения.
    10. Как адаптировать грамматические задания, упражнения на лексику, чтение , письмо и аудирование, экзаменационные задания. Как потом организовать быструю проверку заданий.
    11. Как дифференцировать диктанты.
    12. Как проводить тесты и как оценивать студентов разных уровней.
    13. Как мотивировать слабых и при этом не потерять сильных.
    14. Как не выходить из класса с мокрой спиной и сорванным голосом.
    15. Бонус : 2 видео урока учителей -профессионалов с группами школьников (более 20 человек) очень разных уровней.

     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2023
    Эсса, 13 апр 2019
    dragonfly.98 нравится это.
  2. DashafromRasha
    DashafromRasha Складчик
    DashafromRasha, 1 сен 2019
  3. Ruzalina
    Ruzalina Складчик
    Спасибо!
     
    Ruzalina, 22 апр 2021
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер, 4 фев 2023
Участники складчины [We Teach English] How to teach mixed level groups (Ирина Ботнарь) смогут написать отзыв
Наверх