Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[White Gamedev Academy] Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist

Складчина [White Gamedev Academy] Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
39900 руб
Взнос:
414 руб
Организатор:
blowakiss

Список участников складчины:

1. blowakiss
open
2
  1. blowakiss
    blowakiss Организатор складчин

    [White Gamedev Academy] Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist

    [​IMG]
    Когда-то мы создали этот курс как честное и понятное введение в профессию 3D-художника. Без воды, с фокусом на портфолио. С тех пор он помог сотне начинающих встать на рельсы и начать путь в геймдеве.

    Но пришло время двигаться дальше. Сейчас мы готовим новый курс — глубже, масштабнее, с ориентацией на актуальные требования студий. А этот — уходит в архив.

    Что вы успеваете забрать до 30 июня:

    ⬬ 120+ часов видеоуроков по пайплайнам стилизованных пропсов
    ⬬ 20+ готовых моделей в портфолио
    ⬬ Бессрочный доступ к материалам курса
    ⬬ Понятная методология: теория + практика шаг за шагом

    Цена до 30 июня: 5000 ₽ (вместо 39 900 ₽)

    После этой даты курс будет снят с продажи навсегда — без возвратов и продлений.


    Программа курса⭣

    Урок 1: Полный пайплайн на простом примере || ZBrush, Blender, UV Layout, Marmoset, Substence 3D Painter

    Урок 2: Создание простых деталей, сборка из них бочки и ящика. Делаем рендер и разбираем секреты создания портфолио

    Урок 3: Собираем сундук из имеющихся деталей, делаем комплексный рендер, разбираем цели и приемы постобработки

    Урок 4: Создаем щиты из имеющихся наработок, отрабатываем навыки рендера и постобработки в Photoshop

    Урок 5: Учимся создавать художественные текстуры (дерево), создаем IMM-кисти, собираем набор мебели

    Урок 6: Создаем два инструмента: камень и железные кольца. Учимся сочетать заготовки для быстрого моделинга, проходим full pipeline

    Урок 7: Делаем молот (тренируем создание дерева, камня и кожаной обмотки), учимся создавать VDM-текстуру

    Урок 8: Делаем стилизованную кружку викинга: разбираем ручной ретоп, практикуем продвинутые развертку и текстурирование

    Урок 9: Учимся работать с деталями "под металл". Создаем стилизованный топор, разбираем тонкости постобработки

    Урок 10: Моделируем меч из World of Warcraft Практикуем работу по концепту, проходим full pipeline, учимся работать с Hand Paint

    Урок 11: Учимся анализировать референсы, создаем 5 вариаций лука с помощью заготовок, учимся моделить в формате SpeedRun

    Урок 12: Делаем заготовки для веревок и стежков в виде разных инструментов, разбираем основы моделирования ткани и кожи

    Урок 13: Создаем game ready модель книги, разбираем анатомию черепа, оттачиваем развёртку, бейк и текстурирование

    Урок 14: Разбираем технологию работы с Trim текстурами, собираем game ready модель стилизованного колодца

    Урок 15: На примере фэнтези дерева разбираем создание альфа-канала, атласа растительности и добавим VFX эффект в turntable

    Урок 16: Разбираем эффект "черлидерш", создаем бревно, гвоздь, добавляем заготовки и превращаем это в наковальню

    Урок 17: Моделим молоток по концепту, работаем с текстурами, делаем смешанную ретопологию, практикуем uv mapping

    Урок 18: Учимся создавать узоры на поверхности с помощью IMM кистей, знакомимся с маткапами и разбираем хитрости hand paint

    Урок 19: Изучаем секреты моделирования сложных орнаментов, учимся работать с сабдивами, проходим новый low to high вариант pipeline

    Урок 20: Учимся моделировать кристаллы, работаем с Emissive и картами толщин, скульптим органику вручную, создаем модель топора

     
    blowakiss, 13 июн 2025 в 20:37
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх