Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам (Игорь Новицкий)

Складчина Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам (Игорь Новицкий). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
400 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Stromden

Список участников складчины:

1. Stromden
Оцените эту складчину: /5,
  1. Stromden
    Stromden Организатор складчин

    Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам (Игорь Новицкий)

    [​IMG]

    Пятая часть записок — это разбор внутренних факторов ранжирования сайта. Они оказывают прямое влияние на положение сайта в условиях органической выдачи поиска. Если пока вам неизвестны такие слова, как «метатеги, хлебные крошки, юзабилити…», то эта часть записок познакомит вас с ними. С помощью книги, методического материала и поддержки автора попробуете на практике совершить рывок в топ-5 поиска, применяя информацию из книги. Работаем дальше, коллеги!

    Дата выхода на ЛитРес: 15 апреля 2020
    Объем: 30 стр.
    Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2021
    Stromden, 18 дек 2020
  2. Stromden
    Stromden Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 400 руб. Взнос с каждого участника: 87 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Январь 2021 года
     
    Stromden, 17 янв 2021
Участники складчины Записки интернет-маркетолога. Часть 5. Топ-5 поиска по внутренним факторам (Игорь Новицкий) смогут написать отзыв
Наверх