Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

Складчина Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. MasterNN 3. El Habanero 4. ЕленаТужик 5. Healing. 6. bellpepper 7. Zmeya77
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

    Продающий сайт
     
    Zander, 2 сен 2015
    curator нравится это.
  2. MasterNN
    MasterNN Складчик
    Куда платить?
     
    MasterNN, 3 сен 2015
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх