Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Зефирные тюльпаны (Анна Вурье)

Складчина Зефирные тюльпаны (Анна Вурье). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

Зефирные тюльпаны (Анна Вурье)

Зефирные тюльпаны, пожалуй, самый востребованный цветок на массовые праздники. В первую очередь - это красиво. А для нас с вами самое главное, что тюльпаны делаются значительно проще и быстрее, чем художественные цветы. Это именно то что нужно к большим праздникам, например, к 8 марта.

Давайте знакомиться. Я - Анна Вурье. Мастерица и преподаватель Клуба зефирных мастериц Малиновка.
    Зефиром занимаюсь с 2020 года. Люблю делать самые разные цветочки, но моя особенная страсть - это зефирные тюльпаны. У меня есть одна интересная особенность: я систематизирую, упрощаю и ускоряю всё, к чему прикасаюсь.
    Мне нравится выстраивать процессы на кухне так, чтобы одной можно было выполнить 20 планетарных замесов зефира за рабочий день. Благодаря этому, мне удается "вырастить" 4500 тюльпанов к 8 марта.
    И мне безумно приятно, что теперь весь мой опыт собран в курсе "Зефирные тюльпаны".
    Самый лучший формат для темы "Зефирные тюльпаны" - это курс. Чтобы всё по полочкам, по порядку, от и до. Особенно если речь идет о подготовке к большим праздникам.

Что будет на курсе:
    - Обзор насадок, инвентаря, ингредиентов, красителей
    - Яблочный зефир для тюльпанов с разной техникой вымешивания (в мисках/деже)
    - Окрашивание аэрографом и красителями-распылителями
    - Конвейерный способ работы в режиме нон-стоп
    - Отсадка тюльпанов сразу на подложку (букет/коробку) для упрощения сборки
    -Сборка и украшение подбукетниц разных диаметров
    - Оформление корзины тюльпанов