Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Женский маркетинг или почему она покупает

Складчина Женский маркетинг или почему она покупает. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Lorelea7 3. Гардеробчик
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Женский маркетинг или почему она покупает

    [​IMG]

    О чем конференция?
    О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины

    Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике? Благодаря чему?
    • Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
    • Более понятная реклама для женской аудитории
    • Более эффективные скрипты продаж
    • Более ценные конкурентные преимущества
    • Передовая практика продвижения для женской аудитории
    Кто выступает?
    • Вова Лифанов. Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design. Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.
    • Анна Шарлай. Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).
    • Екатерина Крупецкая. Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».
    • Людмила Ростова. Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).
    • Екатерина Курочкина. Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.
    • Ярослав Тихомиров. Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2022
    Нафаня, 9 сен 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. TANUSIK
    TANUSIK Складчик
    Нафаня, а курс готов для скачивания? Очень хочется)
     
    TANUSIK, 12 янв 2018
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Организатор, добавьте метки.
     
    Коловрат, 12 янв 2018
    Нафаня нравится это.
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат, 12 янв 2018
    Нафаня нравится это.
  6. TANUSIK
    TANUSIK Складчик
    Спасибо за пояснения)

    Меня просто сбила с толку фраза "Продажник закрыт курс на руках". Поэтому и спросила.
     
    TANUSIK, 12 янв 2018
    Коловрат нравится это.
Наверх