Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Жесткий бренд-билдинг, 2014 (Джим Кевэл)

Складчина Жесткий бренд-билдинг, 2014 (Джим Кевэл). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kokkoz
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Жесткий бренд-билдинг, 2014 (Джим Кевэл)

    [​IMG]
    Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при ограниченном бюджете. Прекратите равняться на отраслевых гигантов с многомиллионными рекламными бюджетами. Дэн Кеннеди убежден, что создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов. В этой книге вы найдете проверенные на практике маркетинговые методики и на примере реальных компаний узнаете, как использовать их в вашей конкретной ситуации.

     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2022
    Нафаня, 8 мар 2016
Участники складчины Жесткий бренд-билдинг, 2014 (Джим Кевэл) смогут написать отзыв
Наверх